Торговая марка: Город.
Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 10 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Издательский дом «Город».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 22.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 30.000 руб.
Роялти (в год): 21000.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 3522 55 06 33.
Вебсайт компании: журналгород.рф.
Издательский дом «Город» (г. Курган) приглашает партнеров к развитию региональной сети и предлагает приобрести франшизу одноименного «Настоящего журнала о жизни «Город». Компания позиционирует рекламно-информационный журнал «Город», как издание для активных, деловых и целеустремленных людей, которым интересно двигаться вперед и жить в ногу со временем. Читателям обещаны звездные гости, а также самые интересные и актуальные темы: здоровье и спорт, общественное питание, туризм и отдых, мода и стиль, автомобили, строительство и обустройство дома, финансы и бизнес, семья и дети.
Журнал распространяется бесплатно в офисах и торговых центрах, предприятиях автоиндустрии, красоты и развлечений, в гостиницах, медицинских и фитнес-центрах, престижных магазинах, в кафе, ресторанах и бутиках.
- Объем журнала «Город»: 90-160 страниц;
- Печать: полноцветная, обложка – глянцевая ламинация;
- Периодичность выхода журнала: 6 раз в год;
- Формат – А5 Premium (168 x 214 мм).
«Настоящий журнал о жизни «Город» присутствует на рынке уже более 5 лет. Журнал издается в таких городах, как: Курган, Пермь, Ставрополь, Чита, Ульяновск и другие.
Потенциальными партнерами-франчайзи журнала «Город» являются:
- издатели газет и глянцевых журналов;
- издательские дома, медиа-холдинги и типографии;
- иные компании и агентства, желающие расширить свой бизнес.
При заключении договора о приобретении франшизы «Настоящего журнала о жизни «Город», франчайзер принимает на себя следующие обязательства:
- Партнерам обещаны консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по дизайну и верстке, а также по продаже рекламных модулей.
- Франчайзер проводит обучающие семинары для франчайзи. Основные разделы обучения: обзор рынка, поведенческая стратегия на рынке, возможные инструменты, анализ финансово-экономической ситуации.
- Партнерам по франшизе «Настоящего журнала о жизни «Город» предоставляются презентации, формы необходимых документов, стартовый дизайнерский пакет, фотобанк для верстки рекламных макетов и региональных материалов.
- Региональному издательству обещаны выделенная страница на федеральном сайте издания, а также корпоративный электронный почтовый ящик.
- Франчайзер предоставляет партнеру-франчайзи контент журнала (тексты) в виде, готовом к печати – проверенном, сверстанном и прошедшем предпечатную подготовку.
Заключив договор на работу по франшизе журнала «Город», франчайзи получает право на выпуск журнала о городской жизни в своем регионе. В паушальный взнос входит обучение специалистов франчайзи, передача информации об организации бизнеса и построении механизма продаж, а также пакет документов для внутренних и внешних коммуникаций. Получив от франчайзера необходимые материалы, партнер организует выпуск регионального журнала «Город», состоящего из предоставленных контентных материалов, местной рекламной информации и собственных проектов, включая рекламные статьи, спецпроекты и постоянные коммерческие рубрики, шаблоны которых предоставляются издательским домом «Город».
Франшиза «Настоящего журнала о жизни «Город» — это возможность сделать первый шаг в издательском бизнесе с издания перспективного продукта, а также способ расширить портфель собственных СМИ при небольших вложениях.