Торговая марка: Fashion & Beauty, Magazine Media Group, Urpur.ru, Номе magazine.
Приблизительные инвестиции: от 800.000 руб.
Потребность в помещении: от 100 м2.
Торговая марка: Mark Media Group, Home Magazine, Fashion&Beauty, Urpur.ru.
Вид деятельности: издательский бизнес, СМИ.
Позиционирование: Издания от «Марк Медиа Групп» – это глянцевые рекламно-информационные журналы о моде, стиле, красоте, отдыхе, семье.
Наименование компании-правообладателя: ООО «ИД «ММГ».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество городов с партнерами по линии франчайзинга: 9.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 800 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: 10 000 руб./год + 50 000 руб./мес. за одно ежемесячное издание.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 18 мес.
Потребность в помещении: 100 м2.
Компания «Издательский дом «Марк Медиа Групп» (г. Ростов-на-Дону) предлагает сотрудничество на условиях франчайзинга партнерам, которые хотели бы издавать в своем регионе глянцевые рекламно-информационные издания.
Cегодня «Марк Медиа Групп» выпускает и бесплатно распространяет три печатных ежемесячных издания формата А4+: журнал о людях в городе «Собака.ru РНД», домашний журнал Home Magazine («Хоум Мэгэзин»), журнал о моде и красоте Fashion&Beauty («Фэшн анд Бьюти»). Для информирования и развлечения горожан, много времени проводящих в интернете, работает портал Urpur.ru. Три последних СМИ и предлагаются потенциальным франчайзи:
- Франшиза домашнего журнала Home Magazine;
- Франшиза гида по стилю Fashion&Beauty;
- Франшиза интернет-портала Urpur.ru.
Франшиза домашнего журнала Home Magazine – это возможность выпускать в своем регионе глянцевое издание, рассказывающее о жизни людей через предметы домашнего обихода, которые их окружают. Журнал издается в Ростове-на-Дону с 2009 года. Формат Home Magazine – домашний журнал, популярен в странах Западной Европы и США, но пока малоизвестен у нас в стране, и эта ниша рынка практически свободна. Home Magazine использует элементы стиля жизни и шопинг-гида и позволяет партнеру «Марк Медиа Групп» совместить под одной обложкой сегменты и интересы разных потребительских групп.
Франшиза журнала Home Magazine – это:
- освещение событий в мировом дизайне;
- интерьеры;
- советы дизайнеров и стилистов;
- фотопроекты;
- модные тенденции;
- интервью;
- рекламные объявления и публикации.
Франшиза журнала Fashion&Beauty поможет стать законодателем модной культуры современного уровня в своем регионе. Первый номер журнала вышел в октябре 2010 года. Открывая Fashion&Beauty, потребитель попадает в мир модной жизни, знакомится с новинками в сфере здоровья и красоты, дизайна и стиля. Франшиза Fashion&Beauty – это франшиза глянцевого журнала, не дающего пошаговых рекомендаций, но стремящегося показать, как можно создать собственную индивидуальность, отталкиваясь от моды, используя здоровье и красоту, как внутренние ресурсы.
Франшиза Fashion&Beauty – это:
- фотографии;
- интервью со звездами;
- советы стилистов;
- модные мероприятия, показы, презентации;
- реклама.
Франшиза Urpur.ru – это франшиза интернет-портала, посвященного дизайну, искусству, модным новинкам и светской жизни мегаполиса. Проект запущен в сентябре 2011 года и поначалу был задуман как веб-сайт журнала Home Magazine. Но постепенно сайту стало тесно в узких вспомогательных рамках и он перерос в полноценный веб-портал, информирующий своих пользователей о трендах мира моды и светских событиях.
Франшиза Urpur.ru – это возможность публиковать:
- ежедневные новости мира дизайна, моды, искусства и светской жизни;
- истории модных марок;
- новинки продаж и адреса магазинов;
- комментарии и блоги читателей;
- рекомендации по стилю;
- советы экспертов по красоте;
- а также все новое и интересное, что происходит в мегаполисе.
При заключении договора с партнером-франчайзи «Марк Медиа Групп» принимает на себя обязательства:
- Предоставлять необходимый пакет документов по каждому изданию, в том числе: лицензионный договор, договор на покупку контента; брендбуки франшизных изданий; описания штатной структуры и бизнес-процессов региональной редакции, дизайн-макеты, шрифты; рекламные формы, эскизы рекламных проектов; тематические планы по журналам Номе Мagazine и Fashion&Beauty; бизнес-план старта издательского бизнеса по франшизе.
- Бесплатно обучить в Ростове–на-Дону ключевых сотрудников редакции, работающей по франшизе.
- Обеспечивать франчайзи Номе Мagazine и Fashion&Beauty доступ к архивам номеров 2011-2012 гг., банку данных с обложками, рекламными проектами.
- Обеспечивать франчайзи редакционным контентом.
- Предоставлять пакет необходимых промо-материалов (аудио/видео ролики, промо-макеты, сценарные планы клиентских мероприятий).
- Рецензировать региональные номера журналов на предмет соответствия стандартам издания и консультировать сетевого редактора по устранению недочетов и ошибок, допущенных в номере.
- Франчайзи Издательского дома «Марк Медиа Групп» обещан весь доход, полученный от региональной рекламы, а также готовые макеты и половина доходов от федеральной рекламы.
«Марк Медиа Групп» видит своим потенциальным партнером-франчайзи издательство, расширяющее собственную продуктовую линейку, либо потенциальную команду топ-менеджеров, готовую соблюдать стандарты издания. При рассмотрении заявок на франшизы Fashion&Beauty, Home Magazine, Urpur.ru предпочтение отдается городам-миллионникам. Mark Media Group приветствует опыт работы в медийном или рекламном бизнесе.