Франшиза журнала для молодоженов «Мы женимся»

Мы женимся

Торговая марка: Мы женимся.
Вид деятельности: Издание свадебного журнала.
Приблизительные инвестиции: от 500.000 руб.
Потребность в помещении: от 0 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Мы женимся».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 0.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 200.000 руб.
Роялти (в год): 20000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 8352 62 30 40.
Вебсайт компании: mi-zhenimsya.ru.

Франшиза журнала для молодоженов «Мы женимся»Издание для молодоженов «Мы женимся» появилось в 2008 году в Чебоксарах (Чувашская республика). Создатели свадебного журнала сообщают, что это первое полноценное глянцевое издание в Чувашии, полностью посвященное теме свадьбы и всему, что с ней связано.

Свадебная индустрия – особый вид бизнеса: как правило, свадебное торжество случается в жизни человека всего один раз, поэтому предпринимателям, связанным с этой областью, не приходится надеяться на постоянных клиентов. Значит, им нужна регулярная реклама, тем более что и конкуренция на свадебном рынке велика. Редакция «Мы женимся» тратит много усилий на то, чтобы наполнить страницы журнала полезной и актуальной информацией – новинками, советами специалистов, интервью, мастер-классами и идеями для оригинальной и неповторимой свадьбы. Свадебный журнал «Мы женимся» распространяется бесплатно, а зарабатывает на размещении рекламы компаний, предлагающих товары и услуги свадебной тематики.

Основные рубрики свадебного журнала «Мы женимся»

  • «Свадебный образ» – обзор новинок модных дизайнеров, полезные статьи и собственные фотопроекты: PRO-образ и LookBook.
  • «Правила и Идеи» – свадебные традиции в соединении с новыми идеями, статьи о новинках свадебной индустрии. Спецпроекты рубрики: «Хит-Лист», «Hand made», «Спросите у свадебного специалиста», «Вопрос юристу».
  • «Банкет» – это одна из главных рубрик свадебного издания, именно банкет является основным показателем свадьбы для гостей, в этой рубрике описываются составляющие банкета, новые веяния рынка и интересные идеи.
  • «Реальные свадьбы» – журнал «Мы женимся» рассказывает молодоженам о реальных свадьбах, из которых можно черпать идеи и вдохновение. Специальные проекты: «Свадьба в стиле», «Свадьба неформат», «Другая свадьба».
  • «Фото и видео» – рубрика, посвященная свадебным фильмам и фотографии. Как сделать, чтобы воспоминания о событии были запечатлены на высшем уровне.
  • «Обсуждаем» – рубрика, в которой совместно со свадебными экспертами обсуждаются наиболее актуальные темы и вопросы, волнующие молодоженов.

Тираж свадебного журнала «Мы женимся» в г. Чебоксары – 5000 экземпляров. Формат: В5 (165 х 240 мм), объем – 164 глянцевых страниц, периодичность – 6 раз в год. Целевая аудитория: молодожены в возрасте от 18 до 35 Франшиза журнала для молодоженов «Мы женимся»лет с достатком средним и выше среднего, 75% – женщины, 25% – мужчины.

Издание для молодоженов «Мы женимся» распространяется через отделы ЗАГС, киоски, фирменные стойки в свадебных салонах и торговых центрах. У свадебного журнала есть электронная версия, электронный архив номеров, специализированный свадебный интернет-портал и группа «В контакте». В интернете публикуются статьи и каталог компаний для удобного поиска организаций и специалистов свадебной индустрии. Информация о фирмах, разместивших рекламу в бумажной версии свадебного журнала, дублируется на сайте.

Ежегодно в день города под эгидой журнала «Мы женимся» в Чебоксарах проводится масштабный свадебный парад. В рамках свадебного журнала «Мы женимся» была также разработана специальная дисконтная система, позволяющая будущим супругам подготовиться к торжеству, сэкономив деньги.

Свадебный журнал «Мы женимся» предлагает свою франшизу для начала  издательского бизнеса.

Приобретая франшизу «Мы женимся», партнер получает

  • эксклюзивные права на издание и распространение журнала в своем регионе;
  • подготовленные к печати материалы журнала для молодоженов «Мы женимся»: 20 статей, обложку и бекстейдж;
  • первые 4 месяца – план верстки и курирование на всех этапах издания свадебного журнала по франшизе «Мы женимся»;
  • пакет документации: типовой договор с рекламодателем, коммерческие предложения, медиа-кит, брендбук, технические требования к дизайн-макетам издаваемого по франшизе свадебного издания «Мы женимся», фотоматериалам, прайсы и т.д.;
  • бизнес-процессы продажи издаваемого по франшизе «Мы женимся» свадебного журнала, скрипты, приказы, формы отчетности;
  • доступ на сайт издания для продажи региональной рекламы и ведения региона/города;
  • франчайзер проводит первоначальное обучение партнеров по франшизе;
  • консультации по открытию и ведению бизнеса в издательском деле;
  • рекомендации и поддержку в организации промо-проектов «Мы женимся».

Задачи франчайзи свадебного журнала «Мы женимся»: продажа рекламных модулей, разработка дизайн-макетов для местных Франшиза журнала для молодоженов «Мы женимся»рекламодателей, подготовка локального контента (статьи), верстка журнала, его печать и распространение, а также администрирование регионального раздела сайта. Доход от рекламы, размещенной на свадебном сайте региональными рекламодателями, поступает партнеру по франшизе. Специально разработанный интерфейс для администрирования портала позволяет размещать информацию рекламодателей без привлечения программиста. Планируется, что тема каждого номера свадебного журнала «Мы женимся» будет единой для всех регионов, но кроме контента из головного издания, в журнале предполагается 20-30% местных материалов. Значит, для издания журнала понадобятся пишущие журналисты.

Скачать презентацию Мы женимся