Франшиза журнала об интерьере и ремонте «Мир комфорта»

Торговая марка: Мир комфорта.
Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание об интерьере и ремонте.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 10 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Издательский дом «Город».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 11.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 40.000 руб.
Роялти (в год): 18000.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 3522 55 06 33.
Вебсайт компании: журналмиркомфорта.рф.

Торговая марка: «Мир комфорта – теория и практика ремонта».
Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание об интерьере и ремонте.
Позиционирование: «Мир комфорта» – специализированное издание, ориентированное на людей, планирующих ремонт, расширение жилплощади или покупку мебели.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Издательский дом «Город».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество городов, где распространяется журнал: 11
Приблизительные необходимые инвестиции: от 250 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 40 000 руб.
Роялти: первые два номера журнала по 12 000 рублей, далее по 18 000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Потребность в помещении: от 10 м2.
Телефон: +7 (3522) 55 06 33.
Сайт: журналмиркомфорта.рф.

Франшиза журнала об интерьере и ремонте «Мир комфорта»Издательский дом «Город» (г. Курган) с 2008 года работает над уже несколькими тематическими печатными изданиями. Компания приглашает партнеров к развитию региональной сети и предлагает приобрести франшизу нового журнала об интерьере и ремонте «Мир комфорта».

Журнал «Мир комфорта» – специализированное рекламно-информационное издание, ориентированное на людей, планирующих строительство, ремонт, расширение жилплощади или покупку мебели. ИД «Город» сообщает, что «Мир Комфорта» уникален по своему формату и создан, чтобы заинтересовать всех, кто хотя бы раз в жизни менял что-то в своем доме или офисе.
Журнал состоит из четырех тематических разделов, охватывающих все этапы строительства и обустройства: Мебель & Интерьер, Декор & Отделка, Техника & Оборудование, Строительство & Недвижимость. Кроме того, «Мир комфорта» планирует навещать дома известных персон и звезд российского шоу-бизнеса, рассказывать об их жилье и публиковать интервью.

Бумажная версия журнала о ремонте и интерьере распространяется бесплатно в офисных и торговых центрах, мебельных и строительных магазинах. «Мир комфорта» имеет также общедоступную онлайн-версию. Доход издателя, работающего по франшизе журнала о дизайне интерьеров и ремонте, формируется рекламодателями, размещающими в издании рекламу.

  • Объем журнала «Мир комфорта»: 50-100 страниц;
  • Печать: полноцветная, глянцевая обложка;
  • Периодичность выхода журнала об интерьере и ремонте: 9 раз в год (февраль-март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь-декабрь);
  • Формат – А4 Premium.

Потенциальными партнерами-франчайзи журнала «Мир комфорта» являются:

  • издатели, специализирующиеся на строительной периодике;
  • издатели других газет и глянцевых журналов;
  • издательские дома, медиа-холдинги и типографии;
  • компании и агентства, работающие в строительном бизнесе.

Франшиза журнала об интерьере и ремонте «Мир комфорта»При заключении договора о приобретении франшизы журнала об интерьере и ремонте «Мир комфорта», франчайзер принимает на себя обязательства:

  • Партнерам обещаны консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по дизайну и верстке, а также по продаже рекламных модулей.
  • Франчайзер проводит обучающие семинары для франчайзи. Основные разделы обучения: обзор рынка, поведенческая стратегия на рынке, возможные инструменты, анализ финансово-экономической ситуации.
  • Партнерам по франшизе журнал «Мир комфорта» предоставляет презентации, формы необходимых документов, дизайнерский пакет для старта, фотобанк для верстки рекламных макетов и региональных материалов/
  • Региональному издательству обещаны выделенная страница на федеральном сайте издания, а также корпоративный электронный почтовый ящик.
  • Франчайзер предоставляет партнерам-франчайзи контент (тексты) журнала об интерьере и ремонте в виде, готовом к печати – проверенном, сверстанном и прошедшем предпечатную подготовку.

Заключив договор на приобретение франшизы «Мир комфорта», франчайзи получает право на выпуск журнала об интерьере и ремонте в своем регионе. При этом, в паушальный взнос входит обучение специалистов франчайзи, передача информации об организации бизнеса и построении механизма продаж, а также пакет документов для внутренних и внешних коммуникаций. Получив от франчайзера необходимые материалы, партнер организует выпуск регионального журнала об интерьере и ремонте «Мир комфорта», состоящего из предоставленных контентных материалов, местной рекламной информации и собственных проектов, включая рекламные статьи, спецпроекты и постоянные коммерческие рубрики, шаблоны которых предоставляются издательским домом «Город».

Франшиза журнала «Мир комфорта» – это возможность сделать первый шаг в издательском бизнесе с издания перспективного продукта, а также способ расширить портфель собственных СМИ при небольших вложениях.

Скачать презентацию Мир комфорта