Франшиза журнала «Стольник»

Стольник

Торговая марка: Стольник.
Вид деятельности: Издание глянцевого журнала.
Приблизительные инвестиции: от 1.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 100 м2.
Компания-правообладатель: OOO «Элит».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 10.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 100.000 руб.
Роялти (в год): 75000 руб. в месяц.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Телефон компании: +7 343 380 90 01, +7 902 872 28 84.
Вебсайт компании: www.stolnick.ru.

Торговая марка: «Стольник».
Вид деятельности: Издание глянцевого журнала.
Позиционирование: «Стольник» – один из лучших журналов о роскошном образе жизни, лидер регионального глянца.
Наименование компании-правообладателя: OOO «Элит».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: по договоренности сторон.
Количество партнеров по линии франчайзинга: 10.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 1 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 100 000 руб.
Роялти: 75 000 руб. в месяц.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Потребность в помещении для редакции: от 100 м2.
Телефон: +7 (343) 380-90-01, +7 902-872-28-84.
Сайт: www.stolnick.ru.

Стольник«Стольник» – это ежемесячный глянцевый журнал о красивой жизни. «Стольник» начал свою жизнь в 2000 году в Екатеринбурге и за время существования превратился в источник информации, освещающий все стороны luxury lifestyle. Журнал заявляет о себе, как о качественном, независимом издании с особенным взглядом на привычные темы и непревзойденным стилем. Журнал «Стольник» обращается к тем, для кого роскошь – это не мода, а, скорее, образ жизни, и стремится соответствовать высокому статусу своих читателей.

Этот толстый (от 200 цветных страниц) глянцевый журнал содержит информацию о многом. В «Стольнике» есть изысканные блюда и экзотические путешествия, коллекционные автомобили и мода, культура и технологии успеха в бизнесе и личной жизни, здоровье, активный отдых, неординарные удовольствия, а также интересные тенденции в организации жилища и обустройстве офиса.

«Стольник» заявляет о сильной команде профессионалов. Лучшие журналисты, дизайнеры и фотографы Екатеринбурга, собственные корреспонденты в других городах и зарубежные специалисты обеспечивают его высокий уровень.

Глянцевый журнал «Стольник» выходит в 11 городах России общим тиражом более 90 тыс. экземпляров. Найти журнал можно в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Тюмени, Красноярске, Сургуте, Перми, Омске, Иркутске, Новокузнецке, Сочи. «Стольник» бесплатно распространяется в местах нахождения целевой аудитории – в модных бутиках, ресторанах, отелях, автосалонах, коттеджных поселках, на бортах самолетов и т.д.

Прибыль «Стольник» получает от производства рекламы товаров и услуг категории Luxury и размещения ее на своих страницах.

Компания-правообладатель «Элит» ищет партнеров по изданию глянцевого журнала премиум-класса в регионах, для чего предлагает купить франшизу журнала «Стольник».

Особенности франшизы журнала «Стольник»

Стольник

  • Возможность переноса концепции журнала на другие регионы уже доказана опытом открытия филиалов журнала «Стольник».
  • Франчайзи обещано исключительное право развития бизнеса на определенной территории, которую он выбирает сам.
  • Ежемесячное обеспечение журнала банком обложек и редакционными материалами (не менее 100 полос).
  • На начальном этапе «Стольник» гарантирует приобретателю франшизы помощь в создании образа дорогого глянцевого журнала.
  • Журнал «Стольник» в каждом регионе на 60-70% состоит из собственного, локального контента, что делает его более интересным и близким для аудитории данного города.
  • Все журналы проходят контроль качества в головном офисе.
Скачать презентацию Стольник