Франшиза свадебного интернет-портала «Свадьба.РФ»

Торговая марка: Свадьба.РФ.
Вид деятельности: Свадебный интернет-портал.
Приблизительные инвестиции: от 0 руб.
Потребность в помещении: от 0 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Издательство нормативно-правовой литературы».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 14.
Количество собственных точек: 320.
Паушальный взнос: 24.000 руб.
Роялти (в год): от 8 000 руб./мес. в зависимости от населения города, со второго года работы.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 9 мес.
Телефон компании: +7 495 720 9 720.
Вебсайт компании: www.catalog-svadba.ru.

Франшиза свадебного интернет-портала «Свадьба.РФ»«Свадьба.РФ» – свадебный интернет-портал, с 2006 года предоставляющий информацию по свадебной тематике. Здесь представлены свадебные платья и обручальные кольца, автомобили и рестораны, отели, фото- и видеосъемка, артисты, подарки, аксессуары и прочие аспекты торжества. На свадебном портале «Свадьба.РФ» есть каталог рекламных предложений от компаний и специалистов, работающих в свадебном бизнесе, «Свадебный журнал» с полезными советами по подготовке, проведению свадьбы и последующей семейной жизни. Освещено множество тем, например, свадебная мода, правила регистрации брака, свадьбы знаменитостей.

У свадебного сайта есть региональные разделы для крупных городов РФ, где рекламодатели самостоятельно обновляют информацию о своих товарах и услугах. Компания сообщает, что ежедневно тысячи невест и женихов выбирают товары и услуги к торжественному дню именно на свадебном интернет-портале «Свадьба.РФ». Каждый месяц сайт проводит конкурс «Невеста месяца», где невесты размещают свои свадебные фотографии и борются за симпатии зрителей и призы спонсоров.

В 2013 году свадебный портал «Свадьба.РФ» запустил программу франчайзинга. Желающие организовать в своем регионе свадебный сайт могут не тратить время и деньги на его разработку, а использовать Франшиза свадебного интернет-портала «Свадьба.РФ»франшизу «Свадьба.РФ». Задача партнера по франшизе «Свадьба.РФ» – администрирование регионального раздела и контакты с рекламодателями. Новости, статьи и другой контент свадебного сайта готовит редакция головного офиса. Работу регионального представителя может выполнять за домашним компьютером один человек, сотрудники не требуются.

Франчайзер обучает партнеров администрированию сайта; обеспечивает продвижение свадебного интернет-портала в регионе; проводит электронные рассылки по доступным адресам будущих молодоженов и потенциальных рекламодателей; формирует и ведет сообщества будущих молодоженов в социальных сетях. Партнерам по франшизе обещана техническая, правовая и информационная поддержка в ходе работы. Франшиза свадебного сайта «Свадьба.РФ» – это также возможность использовать портал для рекламы своего бизнеса.

Доход от рекламы, размещенной на свадебном сайте региональными рекламодателями, поступает партнеру по франшизе за минусом ежемесячных роялти в размере 10-30 тыс. руб. (со второго года работы и в зависимости от численности населения города). Компания-правообладатель сообщает, что франшиза свадебного интернет-портала «Свадьба.РФ» ориентирована, прежде всего, на города с населением свыше трехсот тысяч человек и предоставляет франшизу на конкурсной основе.

Франшиза свадебного интернет-портала «Свадьба.РФ»