Франшиза журнала «Свадьбавед»
Торговая марка: «Свадьбавед».
Вид деятельности: СМИ.
Позиционирование: Свадебный глянцевый журнал для молодоженов и тех, кто собирается ими стать.
Наименование компании-правообладателя: ООО РА «МЭР».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 4.
Количество собственных точек: 1.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 250 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): от 25 000 руб.
Роялти: от 10 000 руб в квартал.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 8-10 мес.
Потребность в помещении: 40 м2.
Телефон: 8 (391) 290-64-67.
Сайт: www.svadbaved.info.
Издательский Дом ООО РА «МЭР» работает на информационном рынке более шести лет. С 2011 компания развивает по франчайзингу свадебный журнал «Свадьбавед».
«Свадьбавед» – ежеквартальный полноцветный свадебный журнал, с материалами о товарах и услугах свадебной индустрии города с полезными и интересными статейными материалами для молодожёнов. Возможна смешанная система распространения (как в Красноярске). ЗАГСы города и края – бесплатно в день подачи заявления и в розницу – для тех, кто готовится к свадьбе заранее.
Почему журнал «Свадьбавед» гарантированно успешный бизнес:
- Франчайзи получает проверенную модель бизнеса. В Красноярске журнал «пережил» около 10 конкурентов. На окупаемость вышел в первые полгода жизни.
- Специализация на рекламе товаров и услуг – самая безопасная ниша издательского бизнеса. Жениться будут всегда. Во время кризиса 2008-2009 гг. обороты издания не упали.
- Франчайзер обеспечивает всестороннюю поддержку бизнеса своими технологиями, деловым опытом, репутацией. В том числе презентациями на ведущих свадебных выставках страны, интернет-поддержкой.
- Региональный рынок глянцевой рекламы — один из самых быстрорастущих в российской экономике, что обеспечивает быстрый возврат инвестиций, рост стоимости бизнеса ивысокую рентабельность.
Покупатель франшизы журнала «Свадьбавед» получает:
- Полный пакет технической и коммерческой документации для ведения бизнеса, куда входит: типовой договор с рекламодателем, типовой договор франшизы, поверхностный анализ конкурентной среды региона, первоначальная предполагаемая база потенциальных клиентов, типовое коммерческое предложение, бизнес-план (калькулятор), модульная сетка издания, условия франшизы, рекомендации по ведению бизнеса, финансовая сетка взаимодействия внутри сети.
- Редакционные материалы на свадебную тему.
- Фотобанк для вёрстки рекламных макетов и редакционного материала.
- Координацию общих рекламных кампаний сети.
- Макеты саморекламных баннеров.
- Разработки по продвижению.
- Информационную поддержку редакции франчайзера в виде новых предложений для рекламодателя и вводных консультаций по ним.
- Сайт www.N.svadbaved.info (дизайн – макеты, доступ на сайт для администрирования).