Торговая марка: Ваша Свадьба.
Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 10 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Издательский дом «Город».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 40.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 40.000 руб.
Роялти (в год): 20000.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 3522 55 06 33.
Вебсайт компании: журналвашасвадьба.рф.
Торговая марка: «Ваша Свадьба – журнал для влюбленных».
Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание.
Позиционирование: Журнал для влюбленных «Ваша Свадьба» – путеводитель по волшебному миру свадьбы!
Наименование компании-правообладателя: ООО «Издательский дом «Город».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество городов, где распространяется журнал: 40.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 250 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 40 000 руб.
Роялти: первые два номера журнала по 16 000 рублей, далее по 20 000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 6 мес.
Потребность в помещении: от 10 м2.
Телефон: +7 (3522) 55 06 33.
Сайт: журналвашасвадьба.рф.
Издательский дом «Город» (г. Курган) приглашает партнеров к развитию региональной сети и предлагает приобрести франшизу журнала для влюбленных «Ваша Свадьба». Журнал для влюбленных, молодоженов их родных и всех, кто занимается организацией свадеб, посвящен мировым свадебным традициям и тенденциям, флористике и рекомендациям профильных специалистов, свадебным прическам и макияжу, предложениям от компаний, занятых в организации свадебных торжеств и свадебной индустрии. Журнал «Ваша Свадьба» не имеет ограничений по возрасту или материальным возможностям целевой аудитории и охватывает полностью весь сегмент данного рынка.
- Объем журнала для влюбленных: 90-160 страниц;
- Печать: полноцветная, обложка – глянцевая ламинация;
- Периодичность выхода журнала: 5 раз в год;
- Формат – А5 Premium (168 x 214 мм).
Журнал для молодоженов «Ваша Свадьба» присутствует на рынке свадебной индустрии уже более 5 лет. Журнал издается в десятках городов РФ и стран ближнего зарубежья: Абакан, Астрахань, Барнаул, Вологда, Златоуст, Красноярск, Курган, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Минск, Москва, Нижневартовск, Нижний Тагил, Пермь, Санкт-Петербург, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита и другие.
Потенциальными партнерами-франчайзи журнала для молодоженов «Ваша Свадьба» являются:
- издатели, специализирующиеся на свадебной периодике;
- издатели любых других газет и глянцевых журналов;
- издательские дома, медиа-холдинги и типографии;
- компании и агентства, работающие в свадебном бизнесе.
При заключении договора о приобретении франшизы журнала для молодоженов и влюбленных «Ваша Свадьба», франчайзер принимает на себя следующие обязательства:
- Партнерам обещаны консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по дизайну и верстке, а также по продаже рекламных модулей.
- Франчайзер проводит обучающие семинары для франчайзи. Основные разделы обучения: обзор рынка, поиск рекламодателей, поведенческая стратегия на рынке, возможные инструменты, анализ финансово-экономической ситуации.
- Партнерам по франшизе журнал для молодоженов «Ваша Свадьба» предоставляет презентации, формы необходимых документов, дизайнерский пакет для старта, фотобанк для верстки рекламных макетов и региональных материалов.
- Региональному издательству обещаны выделенная страница на федеральном сайте издания, а также корпоративный электронный почтовый ящик.
- Франчайзер предоставляет партнерам-франчайзи контент журнала (тексты) в виде, готовом к печати – проверенном, сверстанном и прошедшем предпечатную подготовку.
Заключив договор на приобретение франшизы «Ваша Свадьба», франчайзи получает право на выпуск журнала для влюбленных в своем регионе. При этом в паушальный взнос входит обучение специалистов франчайзи, передача информации об организации бизнеса и построении механизма продаж, а также пакет документов для внутренних и внешних коммуникаций. Получив от франчайзера необходимые материалы, партнер организует выпуск регионального журнала для молодоженов «Ваша Свадьба», состоящего из предоставленных контентных материалов, местной рекламной информации и собственных проектов, включая рекламные статьи, спецпроекты и постоянные коммерческие рубрики, шаблоны которых предоставляются издательским домом «Город».
Франшиза журнала для влюбленных «Ваша свадьба» – это возможность сделать первый шаг в издательском бизнесе с издания перспективного продукта, а также способ расширить портфель собственных СМИ при небольших вложениях.