Франшиза рекламно-информационного журнала «Выбирай»

Франшиза рекламно-информационного журнала «Выбирай»

Торговая марка: Выбирай.
Вид деятельности: Рекламно-информационное СМИ.
Приблизительные инвестиции: от 2.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 50 м2.
Компания-правообладатель: ООО «ИГ Парамон».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 26.
Количество собственных точек: 8.
Паушальный взнос: 200.000 руб.
Роялти (в год): от 12 559 руб./мес.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 36 мес.
Телефон компании: +7 (351) 247-05-85.
Вебсайт компании: www.paramon.ru.

Журнал «Выбирай» – это гид формата А5+ по развлечениям большого города. В журнале от издательской группы «Парамон» (ИГ «Парамон», Paramon) всегда есть подробная и актуальная информация о концертах, вечеринках, городских праздниках, репертуаре кинотеатров и многом другом.

В основе содержательной стороны «Выбирая» (создатели склоняют название «Выбирай») – независимые обзоры и анонсы всего, что будет происходить в городе. Также в журнал попадают грядущие столичные события; туристический гид «5 мест, которые нужно посетить в…»; рубрика «Наша Russia», составленная из пяти самых интересных объектов страны на определенную тему; рецензии на свежие музыкальные альбомы и кинофильмы. Из «Выбирая» можно узнать, где и как провести свой самый страшный хеллоуин, куда податься в новогоднюю ночь и как вывести из себя шефа.

«Выбирай» выходит два раза в месяц и распространяется бесплатно в популярных местах отдыха, развлечений и покупок. Сеть журналов охватывает более 30 городов России и Казахстана, а советами журнала ежемесячно пользуются, по оценке ИГ «Парамон», более двух миллионов читателей. Рекламодателям и читателям журнала «Выбирай» обещан разноплановый, прикладной и сбалансированный контент с ориентацией на людей, ведущих социально активный образ жизни, самого потребительски безудержного возраста (прежде всего, молодежи).

ВыбирайСоздатели журнала «Выбирай» сообщают, что базовый принцип издания – ориентация на читателя, что выражается в полной независимости редакции от интересов отдела продаж. Поэтому «все редакционные материалы в журнале честны, объективны и актуальны». Кроме того, ИГ «Парамон» обеспечивает своим рекламодателям тройную защиту от «тиражного вранья», где одна из ступеней защиты – общественная экспертиза тиража журнала «Выбирай», когда на получение каждого номера приглашаются рекламодатели, которые собственноручно пересчитывают количество пачек и их комплектацию. При этом «Выбирай» уже пять раз становился обладателем ежегодной премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов».

Издательская группа «Парамон» (г. Челябинск) работает на региональных рынках с 2000 года и является одним из крупных игроков на издательском рынке СНГ. Группа «Парамон» имеет несколько приоритетных направлений. Кроме издательской деятельности, это еще и проведение масштабных зрелищных событий, поэтому «Выбирай» –  целая вселенная ивентов. Самые известные из них – фестиваль зимнего экстрима BGV («Большие Гонки «Выбирая»), Фестиваль Неправильного Кино, ресторанная премия «Золотая вилка».

Помимо журнала «Выбирай», ИГ «Парамон» является франчайзером других проектов:

  • Каталог «Интерьер без границ» – сеть иллюстрированных каталогов интерьера.
  • Народная ресторанная премия «Золотая вилка»: жители города выбирают лучшие, по их мнению, заведения общепита.
  • Goldenvilka.ru – сайт о ресторанной жизни городов страны.
  • Vibirai.ru – интернет-портал о развлечениях.

Пакет франшизы рекламно-информационного журнала «Выбирай» содержит:

  • Подробные брендбуки (редакционый, дизайнерский, промо).
  • Теоретическое и практическое обучение ключевых сотрудников журнала, издаваемого по франшизе.
  • Образцы документов для организации рабочего процесса: бланки, договоры, организационные документы для работы редакции журнала.
  • Готовые промопакеты от «Выбирая» (рекламные модули для печатных СМИ, наружной рекламы, радиоролики и ТВ-ролики), подробное описание программ для самопродвижения.
  • Компания, работающая по франшизе «Выбирай», получает свежий качественный контент для наполнения журналов.
  • Франчайзи «Выбирай» обещано эксклюзивное представительство на оговоренной территории.
  • Покупатель франшизы «Выбирай» получает доступ к участию в других проектах группы «Парамон»: премия «Золотая Вилка», Фестиваль Неправильного Кино, развлекательный портал vibirai.ru.