Торговая марка: Gold’s Gym.
Приблизительные инвестиции: от 68.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 1.500 м2.
Торговая марка: «Gold’s Gym».
Вид деятельности: Фитнес-клуб.
Позиционирование: Gold’s Gym – серьёзный фитнес для каждого. Являясь успешной компанией с более, чем 45-летним опытом, Gold’s Gym предоставляет профессиональную поддержку своим франчайзи.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Gold’s Gym».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга в мире: 650.
Количество точек по линии франчайзинга в России: 6.
Приблизительные необходимые инвестиции: от $1300/м2.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): индивидуально.
Роялти: индивидуально.
Рекламный или маркетинговый фонд: индивидуально.
Планируемый период окупаемости: от 36 мес.
Потребность в помещении: от 1500 м2.
Телефон: +7 (495) 931-96-16.
История всемирно известного бренда Gold’s Gym («Голдс джим») началась в 1965 году в американском городе Венеция (Venice), штат Калифорния, когда Джо Голд открыл первый спортивный клуб с особенной атмосферой. Там не было излишеств, только лучшее спортивное оборудование и атмосфера для совершенствования души и тела. Gold’s Gym стал местом постоянных тренировок легендарных бодибилдеров, таких как Майкл Катц, Лу Фериньо, Арнольд Шварценеггер. Именно в первом клубе Gold’s Gym проходили съемки фильма «Качая железо» (1977 г.) с будущей звездой Голливуда Арнольдом Шварценеггером в главной роли, что способствовало прославлению клуба, как «Мекки бодибилдинга». И сейчас в фитнес-клубах Gold’s Gym тренируются не только спортсмены-любители, но и профессионалы, а также знаменитости.
Постепенно Gold’s Gym превратился в крупнейшую международную сеть спортивных клубов, насчитывающую около 700 клубов в трех десятках стран. Сегодня сеть фитнес-клубов Gold’s Gym занесена в книгу рекордов Гиннеса, как крупнейшaя в мире фитнес-сеть и находится в списке 50-ти легендарных американских брендов.
Клубы Gold’s Gym предлагают своим клиентам аэробику и аквааэробику, танцевальные фитнес-программы, пилатес, йогу, силовые тренировки с тяжестями, детские фитнес-программы и другие направления. Клубы предоставляют свои залы для игровых видов спорта. Есть программы для разных уровней подготовленности, индивидуальные и групповые. В фитнес-клубах Gold’s Gym работают магазины спортивной одежды, аксессуаров и сувениров. В большинстве фитнес-клубов есть бассейн. В Gold’s Gym большое внимание уделяется качеству залов и оборудования, а также безопасности тренировок, перед началом занятий проводятся предварительные консультации с врачом.
Gold’s Gym называет своими особенностями:
- использование самого современного оборудования;
- новейшие программы;
- высококвалифицированный персонал;
- отсутствие излишеств;
- максимально комфортную атмосферу;
- возможность для клиентов Gold’s Gym без дополнительной оплаты заниматься в любом из клубов сети по всему миру.
Система франчайзинга Gold’s Gym стартовала в 1980 году. В России первый клуб под знаменитой маркой был открыт в 1996 году в Москве. Постепенно на условиях франшизы появились фитнес-клубы в Санкт-Петербурге, Абакане, Иркутске, Петропавловске-Камчатском, Краснодаре.
Паушальный взнос и роялти за франшизу Gold’s Gym зависят от того, какой будет выбран формат клуба и какие услуги будут предлагаться клиентам. Концепция и дизайн для каждого клуба разрабатываются индивидуально известными архитекторами. Сроки окупаемости также индивидуальны, во многом они определяются основным источником дохода владельца франшизы Gold’s Gym – продажей членства в клубе. Gold’s Gym обещает, что специальная технология продаж поможет увеличить прибыль клуба.
Компания Gold’s Gym предлагает многоуровневую программу обучения и поддержки франчайзи со стороны Университета Gold’s Gym (GGU), Института Менеджмента Gold’s Gym (GGMI) и Института Gold’s Gym Body Success. Покупатель франшизы получит индивидуальные инструкции, обучающие пособия, тренинговые материалы и программы для использования в своем клубе. Компания предлагает пособия в следующих областях: продажи, работа рецепции, персональный тренинг, клиентский сервис, введение в фитнес. Управляющий клуба и директор отдела продаж смогут пройти обучение в Москве (10 дней). Персонал фитнес-клуба может также дополнительно пройти курс обучения в Москве или в Университете Gold’s Gym в США.
Другие особенности франшизы фитнес-клуба Gold’s Gym:
- Система программ групповых занятий Gold’s Gym Exercises. Программа поможет грамотно составить расписание групповых классов и определить набор и нужные форматы уроков.
- Компьютерная программа управления фитнес-клубом. Франчайзи Gold’s Gym получает специальное программное обеспечение для контроля и управления клубом.
- Система онлайн-тренингов для персонала Gold’s Gym.
- Для франчайзи Gold’s Gym ежегодно проходит международная конвенция участников сети фитнес-клубов Gold’s Gym по обмену опытом.
- Полная маркетинговая поддержка. Вы получаете утвержденные маркетинговые и рекламные материалы.
- Компания поможет партнеру по франшизе создать свой сайт, а также предоставит раздел на головном сайте Gold’s Gym.
- Бизнес-консультирование по работе фитнес-клуба на протяжении срока действия договора.
- Экономия на централизованных закупках у более, чем 60 поставщиков Gold’s Gym.
- Gold’s Gym предоставляет большой выбор лицензированной продукции, что позволяет франчайзи получать дополнительный доход от ее продажи.
- Компания Gold’s Gym готова сотрудничать с предпринимателями на базе франчайзинга, а также соинвестирования и управления.
Презентация франшизы фитнес-клуба Gold’s Gym: {filelink=151}
Промо-ролик Gold’s Gym:
Сайт: www.goldsgym.ru.