Франшиза организатора живых квестов Questime.ru

Questime.ru

Торговая марка: Questime, Questime.ru.
Приблизительные инвестиции: от 60.000 руб.
Потребность в помещении: от 0 м2.

Торговая марка: «Questime.ru», «Questime».
Вид деятельности: Проведение живых квестов по оригинальным сценариям.
Позиционирование: Questime – это группа единомышленников, которые придумывают и проводят живые квесты. Questime – время играть!
Наименование компании-правообладателя: ИП Минская Н.А.
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество франчайзи-партнеров: 6.
Количество собственных точек: 1.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 60 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): от 30 000 руб., в зависимости от численности населения.
Роялти: от 15%, в зависимости от численности населения.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 3 мес.
Потребность в помещении: нет.
Телефон: +7 925-701-77-13.
Сайт: www.questime.ru.

Франшиза организатора живых квестов Questime.ruМногим известен квест, как жанр компьютерной игры. Продвинутая тусовочная молодежь также знает, что квест может быть живым и настоящим. Московская компания Questime.ru («Квестайм») специализируется на организации таких живых квестов (сюжетных игр) собственной разработки.

Живой квест – это сюжетная игра для компании от 8 до 30 человек. В основе игры – детективная история, где участники играют роли определенных персонажей, пытаясь достичь своих целей. Часто герои что-то скрывают и являются не теми, кем кажутся на первых взгляд. Ведущие Questime – мастера сюжетной игры раскрывают живой квест, шаг за шагом вовлекая в него участников. На три часа игры люди превращаются в персонажей своеобразной пьесы, у которой написан только первый акт, а развитие сюжета зависит от действий игроков. Кто-то дойдет до самого конца игры, а кому-то, возможно, придется стать узником и навеки остаться в темнице. Но всегда можно надеяться на счастливый финал.

Главная особенность живых квестов в том, что своих игровых целей можно достичь, только общаясь и договариваясь с другими участниками игры, у которых есть свои собственные игровые цели. Поэтому, сюжетная игра от Questime.ru – это своеобразный психологический тренинг, позволяющий развивать навыки эффективного общения, решительных, хотя иногда и рискованных действий, а также умения постепенно Франшиза организатора живых квестов Questime.ruпродвигаться к намеченной цели.

Играют в живые квесты, обычно, в кафе. Игры Questime проводятся как в открытом формате, когда в игре могут участвовать все желающие, так и в виде корпоративного мероприятия для сотрудников компании, гостей праздника и т.д. Даже незнакомые люди быстро находят в ходе сюжетной игры общий язык и начинают свободно общаться.

Первые игры Questime прошли в феврале 2013 г. в Рязани и Москве по сценарию «Магические выборы». Затем были созданы сюжеты «Кабаре «Черный кот», ставший своеобразной визитной карточкой компании, «Дом с двойным дном» – квест в духе викторианской Англии 19 века. Основатели Questime.ru информируют о большом внимании к деталям и атмосфере живого квеста, профессионализме ведущих и оригинальности сценариев игр. Сюжетная игра здесь – это погружение в иной мир или время.

Questime сообщает, что живые квесты – занятие, приносящее удовольствие как клиентам, так и организаторам, и ищет партнеров-представителей для проведения живых квестов. Становясь партнером по франшизе Questime.ru, предприниматель получит:

  • Франшиза организатора живых квестов Questime.ruэксклюзивные права на оговоренную территорию;
  • готовые сценарии, полные комплекты для проведения сюжетных игр (за исключением расходных материалов и костюмов);
  • обязательное обучение ведущих сюжетных игр;
  • подключение к сайту компании «Квестайм» с контактами, расписанием игр и инструментом регистрации на игры, а также подключение к группе Questime в социальной сети «Вконтакте»;
  • маркетинговый план продвижения живых квестов в вашем городе;
  • Questime берет на себя обязательство обеспечить партнера по франшизе рекламными материалами – роликами, макетами листовок, афиш, визиток, презентаций и рекламными текстами;
  • партнерам обещана постоянная поддержка по вопросам, связанным с проведением живых квестов.

Начиная работать по франшизе Questime, франчайзи оплачивает первоначальный взнос, а в дальнейшем платит определенный процент с выручки (роялти), получаемой от участников живых квестов. Размер первоначального взноса и роялти зависят от количества жителей в конкретном городе или регионе. Как правило, сюжетные игры происходят в выходные дни или в будни вечером, а значит, у организатора будет возможность совмещать бизнес с другими занятиями – основной работой или домашними делами.