Франшиза ювелирного магазина «Бронницкий Ювелир»

Торговая марка: Бронницкий Ювелир.
Вид деятельности: Розничная торговля ювелирными изделиями.
Приблизительные инвестиции: от 2.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Ювелирный Торговый дом».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 10.
Количество собственных точек: 88.
Паушальный взнос:  руб.
Роялти (в год): от 25 000 до 50 000 руб./мес.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 14 мес.
Телефон компании: +7 495 775 80 48.
Вебсайт компании: www.bronnitsy.com.

Торговая марка: «Бронницкий Ювелир».
Вид деятельности: розничная торговля ювелирными изделиями.
Позиционирование: «Бронницкий Ювелир» – российский производитель ювелирных изделий, лучших по сочетанию таких характеристик как качество, модный дизайн и стоимость, один из лидеров отрасли.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Ювелирный Торговый дом».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 10.
Количество собственных точек: 88.
Приблизительные необходимые инвестиции: от $30000.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: от 25 000 до 50 000 руб./мес.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 14 – 34 мес.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Телефон: +7 (495) 775-80-48.
Сайт: www.bronnitsy.com.

«Бронницкий Ювелир» – российский производитель ювелирных изделий с давней историей с производством в городе Бронницы (Московская область).Франшиза «Бронницкий Ювелир»

Искусство цепочечного плетения, которым уже более трёх веков славятся бронницкие умельцы, выросло из традиций древнего кольчужного промысла. Здесь, на пути в ордынские степи ковали защитную боевую броню – кольчуги и пластинчатые доспехи. Первое документальное свидетельство о бронных дел мастерах тогдашнего села Бронничи относится к середине XV века. К концу XVII века с распространением огнестрельного оружия необходимость в оборонительных доспехах отпала. В те годы мастера осваивают изготовление кованых цепочек, близких кольчугам по технике исполнения. В 1782 году Екатерина II своим указом придаёт Бронницам статус уездного города. Всё большее распространение получал цепочечный промысел, дополненный теперь изготовлением брошей, серёг и браслетов из серебра и золота. Накапливая мастерство, умельцы из Бронниц и соседних поселений развивали и передали его от отца к сыну.

«Бронницкий Ювелир» сегодня – это торгово-промышленный холдинг, в состав которого входят:

  • Бронницкий ювелирный завод.
  • Торговый дом «Бронницкий Ювелир».
  • Сеть фирменных салонов, формирование которой идет в крупных городах России.

Компания Бронницкий Ювелир является одним из лидеров отрасли, занимая второе место по объему производства изделий из золота и серебра. В Франшиза Бронницкий Ювелирцехах и лабораториях завода занято 700 человек, свыше 10% трудоспособного населения города. Торговый дом «Бронницкий ювелир» сотрудничает более чем с 2000 торговых партнеров в России и СНГ.

Компания отслеживает современные тенденции мировой ювелирной моды и, ориентируясь на них, предлагает собственные коллекции мужских, женских и молодёжных украшений.

Бронницкий ювелирный завод выпускает в год около 4 тонн золотых и 2 тонн серебряных изделий, предлагая публике пять тысяч наименований разнообразной продукции из золота проб 585 и 750, а также украшения из серебра 925 пробы. Традиционная продукция завода – цепочки и браслеты ручного и автоматного плетения (на их долю приходится 60% выпускаемой продукции). Коллекцию дополняют ожерелья, подвески и запонки, выполненные в классическом и современном дизайне.

В 2007 – 2008 годах ювелирная компания была реорганизована с привлечением пакета инвестиций и сегодня производство «Бронницкого Ювелира» оснащено современным оборудованием. В 2008 году запущена программа франчайзинга, цель которой – построение сети фирменных салонов «Бронницкий Ювелир».

Сбытовая франшиза компании «Бронницкий Ювелир» – это система, при которой франчайзи является звеном сбытовой сети компании, а завод «Бронницкий Ювелир» – монопольным поставщиком товаров в магазин франчайзи.

Франшиза Бронницкий ЮвелирОсобенности франшизы магазинов «Бронницкий Ювелир»

  • Для обеспечения узнаваемости потребителем все магазины сети «Бронницкий Ювелир» имеют единые принципы визуализации пространства магазина.
  • Персонал всех магазинов «Бронницкий Ювелир» обладает достаточным уровнем знаний об ассортименте ювелирных изделий и высоким уровнем в обслуживании покупателей. Для обеспечения этого франчайзер передает франчайзи стандарты для подбора персонала, проводит обучение и аттестацию персонала магазина франчайзи.
  • Ассортимент магазина построен на основе универсальной ассортиментной матрицы и корректируется индивидуально для каждого магазина на основе статистических данных о продажах в магазине.
  • Ассортимент магазина поставляется в магазин франчайзером на условиях договора поставки.
  • В сети магазинов «Бронницкий Ювелир» используется централизованная система управления ассортиментом и ценообразованием, а также маркетингом и рекламой.
  • Инвестиции на приведение интерьера магазина к стандартам розничной сети «Бронницкий Ювелир» несет франчайзи. Франчайзер за свой счет производит индивидуальный дизайн-проект магазина франчайзи, передает партнеру полное описание дизайна, а также рекомендует Франшиза Бронницкий Ювелирподрядчиков и поставщиков оборудования и элементов дизайна.

«Бронницкий Ювелир» видит свою миссию в предложении российскому покупателю широкого выбора продукции, лучшей по сочетанию качества, модного дизайна и стоимости и, опираясь на традиции ювелирного дела, уверенно смотрит в будущее.

Скачать презентацию Бронницкий Ювелир