Франшиза точек продаж подарков-приключений Brosko

Brosko

Торговая марка: Brosko Podarok, Броско.
Приблизительные инвестиции: от 400.000 руб.
Потребность в помещении: от 2 м2.

Торговая марка: «Brosko», «Brosko Podarok».
Вид деятельности: Магазин подарков-приключений.
Позиционирование: Подарок Brosko – это билет в мир невероятных приключений, воплощение мечты значимого человека. Миссия Brosko – быть лучшей в России компанией-производителем подарков приключений.
Наименование компании-правообладателя: OOO «Компания «Brosko».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 1.
Количество собственных точек: 4.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 400 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): от 300 000 руб.
Роялти: 4% от оборота ежемесячно.
Рекламный или маркетинговый фонд: 2% от оборота ежемесячно.
Планируемый период окупаемости: от 3 до 8 мес.
Потребность в помещении: 2 м2 для точки продаж.
Телефон: +7 932-230-00-46, 8 (351) 2-777-6-99, доб. 113.
Сайт: www.brosko-podarok.ru, www.franshiza.brosko.pro.

Франшиза точек продаж подарков-приключений BroskoВсем нам приходится выбирать подарки. Иногда сделать это непросто, даже если вы хорошо знаете привычки и вкусы человека, которого хотите порадовать. Челябинская компания Brosko («Броско») с 2009 года помогает людям в этом нелегком деле, предлагая необычные подарки–события.

Подарок Brosko – это билет в мир приключений, дающий получателю подарка возможность реализовать мечту, испытать необычные ощущения, стать участником интересного события. Предложено разнообразие подарков-приключений: для мужчин или женщин, для пары, для ребенка; разных тематик, например, экстремальные, для адептов красоты и здоровья, романтические, образовательные. Количество участников подарочного события может быть разным, как и цена – от 1-2 тысяч рублей до десятков и сотен тысяч (рекордно дорогой презент – полет на самолете МИГ-29 за 600 тыс. руб.).

Примеры подарков в коробке от Brosko: прыжок с парашютом, полеты на воздушном шаре, самолете, вертолете, кувыркание в зорбе, катание на квадроцикле, день процедур в spa-салоне, мастер-класс восточной кухни, семейная фотосессия, прогулка на лошадях. Подарок-сертификат на необычное приключение вручается в дизайнерской упаковке. Раскрыв упаковочную коробку Brosko, внутри вы обнаружите билет (пластиковая карта с уникальным кодом), буклет (описание подарка-приключения), правила использования, контрольный купон (пластиковая карта, которую необходимо оставить у организаторов приключения). Средняя цена подарка-приключения от Brosko – 3200 руб. Организуют приключения партнеры Brosko из различных сфер услуг и развлечений.

Компания подарков-приключений Brosko гарантирует, что такой подарок не будет стоять на полке и надолго оставит яркие воспоминания, ведь человек получит в подарок не вещь, а эмоции. Компания Brosko уверена в успехе своей бизнес-модели и ищет партнеров для создания сети точек продаж подарков-приключений по франшизе. Brosko предлагает новым партнерам помощь в получении Франшиза точек продаж подарков-приключений Broskoдоговоренностей с работающими в регионе спортивными клубами, ресторанами, spa-салонами, event-компаниями, туристическими агентствами и прочими потенциальными организаторами подарков-приключений о продаже их услуг в магазине подарков-приключений Brosko Podarok. Предложены три франчайзинговых пакета:

1. Пакет «Эксперт»

Предназначен для тех, кто уже имеет собственный бизнес и хотел бы открыть новое направление. Пакет рассчитан на опытных партнеров, умеющих руководить бизнес-процессами и вести рекламную кампанию. Стоимость пакета 350 тыс. руб. за 2 года партнерских отношений. Пакет включает:

  • использование бренда и фирменного стиля магазина подарков-приключений Brosko Podarok;
  • макеты рекламных материалов, буклетов, каталогов, дизайн и чертежи оборудования для розничных продаж подарков-приключений, фирменной одежды для сотрудников;
  • использование корпоративного сайта компании Brosko;
  • предоставление специально разработанного программного обеспечения учета и контроля магазина подарков-приключений Brosko Podarok и CRM-системы;
  • предоставление разработанных бланков договоров магазина подарков-приключений;
  • описание бизнес-процессов, программы обучения продавцов-консультантов и менеджеров магазина подарков-приключений Brosko Podarok, маркетинговый план;
  • консультации персонального менеджера в течение первого месяца работы магазина подарков-приключений по франшизе Brosko.

2. Пакет «Профессионал»

Предназначен для инициативных партнеров, имеющих некоторый опыт в бизнесе, либо имеющих хорошее представление о правилах ведения бизнеса. Его стоимость 650 тыс. руб. за 2 года. Пакет включает в себя все указанные выше материалы и документы, а так же:

  • Франшиза точек продаж подарков-приключений Broskoконсультации личного менеджера по всем вопросам в течение первого этапа развития магазина подарков-приключений Brosko (3 — 8 месяцев);
  • методики ведения бухгалтерского учета точек продаж Brosko;
  • готовый комплект оборудования для работы магазина подарков-приключений по франшизе Brosko Podarok;
  • товарный запас для открытия первой торговой точки, предлагающей эмоции в подарок;
  • организацию рекламных мероприятий к открытию магазина подарков-приключений Brosko (анализ рекламного рынка в регионе, разработка концепции продвижения, инструкции по самостоятельному проведению кампании, готовые рекламные тексты, две встречи в Челябинске с руководителями Brosko).

3. Пакет «Эксклюзивный»

Предназначен для предпринимателей, которые хотели бы открыть новое направление с минимальными трудностями, либо для начинающих предпринимателей без опыта ведения бизнеса. Стоимость пакета 1 млн. руб. на 2 года. Пакет включает в себя, помимо всех вышеуказанных материалов, документов и программ:

  • выезд менеджера компании Brosko в регион для помощи в переговорах с торговыми комплексами, найме и обучении сотрудников точек продаж подарков-приключений Brosko Podarok, поиске поставщиков;
  • эксклюзивное право на франшизу Brosko в регионе.

Требования к месту размещения точки продаж подарков-приключений Brosko:

  • крупный ТРЦ, высокий потребительский трафик, желательно от 300 человек в час;
  • приоритетный этаж — первый;
  • формат торговой точки, предлагающей эмоции в подарок – «остров» 2 кв.м.;
  • приоритетное окружение: магазины одежды, обуви, сувениров и подарков.

Рекламный видео-ролик франшизы Brosko-Podarok: