Франшиза магазина парфюмерии и биокосметики Dzintars

Торговая марка: Dzintars.
Вид деятельности: Магазины биокосметики и парфюмерии.
Приблизительные инвестиции: от 1.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 5 м2.
Компания-правообладатель: АО «Dzintars».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 60.
Количество собственных точек: 50.
Паушальный взнос: 0 руб.
Роялти (в год): 0.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 18 мес.
Телефон компании: + 371 671 03 973.
Вебсайт компании: www.dzintars.lv.

Франшиза магазина парфюмерии и биокосметики DzintarsDzintars («Дзинтарс») — крупнейшее и старейшее в Латвии и странах Балтии предприятие по производству косметики и парфюмерии. Компания Dzintars отсчитывает свою историю с 1849 года, когда в городе Рига была основана мыловаренная и парфюмерная фабрика Г.А. Бригера, которая производила мыло и свечи, а также торговала привезенными из Франции парфюмерными композициями. Пережив слияния и преобразования, в середине ХХ века фабрика получила современное название. Продукция фабрики Dzintars пользовалась спросом в Советском Союзе и за его пределами. Сегодня, пройдя долгий путь развития, акционерное общество Dzintars являет собой пример успешной компании и одного из самых стабильных предприятий Латвии.

Dzintars — это полный цикл создания парфюмерии и косметики от исследований рынка до продажи изделий конечным потребителям. В интеллектуальной собственности компании находится 159 патентов и 119 торговых знаков. В каталоге Dzintars более 1000 косметических и парфюмерных изделий различных направлений: продукты по уходу за телом, лицом, волосами; декоративная косметика; парфюмерия для мужчин и женщин.

Каталог Dzintars
Франшиза магазина парфюмерии и биокосметики Dzintars

  • Биокосметика (средства по уходу за кожей и волосами, полостью рта и др.)
  • Декоративная косметика (средства для макияжа)
  • Специально для мужчин (средства по уходу за кожей, волосами, для бритья)
  • Специально для молодёжи (средства по уходу за проблемной кожей, молодежная парфюмерия)
  • Парфюмерия (духи, туалетная вода)
  • Парфюмерно-косметические наборы
  • Продукты гигиены (мыло, антибактериальные гели)

В Латвии компания Dzintars имеет собственную розничную сеть из 50 магазинов. За пределами Латвии Dzintars реализует продукцию через оптовых партнеров, а также развивает розничную франчайзинговую сеть, на сегодня представленную магазинами в России, Украине, Литве и Беларуси. Компания приглашает к сотрудничеству потенциальных партнеров-франчайзи, заинтересованных в открытии фирменных монобрендовых магазинов косметики Dzintars.

Концепция магазинов парфюмерии и биокосметики по франшизе Dzintars: просторные магазины с уютной атмосферой, высоким сервисом обслуживания покупателей и профессионально продуманным ассортиментом качественной парфюмерии и биокосметики премиум и мидл-класса. Расположение — на первом этаже, обязательно наличие отдельного входа и витрины.

Форматы магазинов парфюмерии и биокосметики по франшизе Dzintars
Франшиза магазина парфюмерии и биокосметики Dzintars

  • магазин в отдельно стоящем здании (площадь 25–50 м2);
  • магазин в галерее торгового центра (площадь 15–30 м2);
  • «остров» в галерее торгового центра (площадь 5–10 м2);
  • бренд-секция в прикассовой зоне (площадь 10–25 м2).

Содержание пакета франшизы Dzintars

  • Индивидуальный дизайн-проект оформления магазина косметики.
  • Техническая документация для изготовления торгового оборудования и мебели.
  • Руководство по фирменному стиля магазина.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Dzintars в Риге, предоставление комплекта учебных материалов (проезд и проживание за счет франчайзи).
  • Расчет заказа для первичного товарного наполнения магазина косметики.
  • Рабочий справочник (стандарты обслуживания покупателей, планограммы размещения продукции, форменная одежда продавцов, политика маркетинговых акций, система предоставления пробных продуктов («саше»), карты лояльности клиентов, подарочные карты).
  • Стартовый комплект макетов рекламных материалов для магазина парфюмерии и биокосметики Dzintars (типовые макеты для постеров и публикаций).
  • Разработка макетов индивидуальной рекламы.

Другие особенности франшизы Dzintars

Франшиза магазина парфюмерии и биокосметики Dzintars

  • форма поставок продукции: прямые поставки косметики и парфюмерии от производителя;
  • закуп продукции по предоплате;
  • коэффициент розничной наценки на биокосметику и парфюмерию: 2,5–5,0.
Скачать презентацию Dzintars