Торговая марка: Dzintars.
Вид деятельности: Магазины биокосметики и парфюмерии.
Приблизительные инвестиции: от 1.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 5 м2.
Компания-правообладатель: АО «Dzintars».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 60.
Количество собственных точек: 50.
Паушальный взнос: 0 руб.
Роялти (в год): 0.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 18 мес.
Телефон компании: + 371 671 03 973.
Вебсайт компании: www.dzintars.lv.
Dzintars («Дзинтарс») — крупнейшее и старейшее в Латвии и странах Балтии предприятие по производству косметики и парфюмерии. Компания Dzintars отсчитывает свою историю с 1849 года, когда в городе Рига была основана мыловаренная и парфюмерная фабрика Г.А. Бригера, которая производила мыло и свечи, а также торговала привезенными из Франции парфюмерными композициями. Пережив слияния и преобразования, в середине ХХ века фабрика получила современное название. Продукция фабрики Dzintars пользовалась спросом в Советском Союзе и за его пределами. Сегодня, пройдя долгий путь развития, акционерное общество Dzintars являет собой пример успешной компании и одного из самых стабильных предприятий Латвии.
Dzintars — это полный цикл создания парфюмерии и косметики от исследований рынка до продажи изделий конечным потребителям. В интеллектуальной собственности компании находится 159 патентов и 119 торговых знаков. В каталоге Dzintars более 1000 косметических и парфюмерных изделий различных направлений: продукты по уходу за телом, лицом, волосами; декоративная косметика; парфюмерия для мужчин и женщин.
Каталог Dzintars
- Биокосметика (средства по уходу за кожей и волосами, полостью рта и др.)
- Декоративная косметика (средства для макияжа)
- Специально для мужчин (средства по уходу за кожей, волосами, для бритья)
- Специально для молодёжи (средства по уходу за проблемной кожей, молодежная парфюмерия)
- Парфюмерия (духи, туалетная вода)
- Парфюмерно-косметические наборы
- Продукты гигиены (мыло, антибактериальные гели)
В Латвии компания Dzintars имеет собственную розничную сеть из 50 магазинов. За пределами Латвии Dzintars реализует продукцию через оптовых партнеров, а также развивает розничную франчайзинговую сеть, на сегодня представленную магазинами в России, Украине, Литве и Беларуси. Компания приглашает к сотрудничеству потенциальных партнеров-франчайзи, заинтересованных в открытии фирменных монобрендовых магазинов косметики Dzintars.
Концепция магазинов парфюмерии и биокосметики по франшизе Dzintars: просторные магазины с уютной атмосферой, высоким сервисом обслуживания покупателей и профессионально продуманным ассортиментом качественной парфюмерии и биокосметики премиум и мидл-класса. Расположение — на первом этаже, обязательно наличие отдельного входа и витрины.
Форматы магазинов парфюмерии и биокосметики по франшизе Dzintars
- магазин в отдельно стоящем здании (площадь 25–50 м2);
- магазин в галерее торгового центра (площадь 15–30 м2);
- «остров» в галерее торгового центра (площадь 5–10 м2);
- бренд-секция в прикассовой зоне (площадь 10–25 м2).
Содержание пакета франшизы Dzintars
- Индивидуальный дизайн-проект оформления магазина косметики.
- Техническая документация для изготовления торгового оборудования и мебели.
- Руководство по фирменному стиля магазина.
- Бесплатное обучение в учебном центре Dzintars в Риге, предоставление комплекта учебных материалов (проезд и проживание за счет франчайзи).
- Расчет заказа для первичного товарного наполнения магазина косметики.
- Рабочий справочник (стандарты обслуживания покупателей, планограммы размещения продукции, форменная одежда продавцов, политика маркетинговых акций, система предоставления пробных продуктов («саше»), карты лояльности клиентов, подарочные карты).
- Стартовый комплект макетов рекламных материалов для магазина парфюмерии и биокосметики Dzintars (типовые макеты для постеров и публикаций).
- Разработка макетов индивидуальной рекламы.
Другие особенности франшизы Dzintars
- форма поставок продукции: прямые поставки косметики и парфюмерии от производителя;
- закуп продукции по предоплате;
- коэффициент розничной наценки на биокосметику и парфюмерию: 2,5–5,0.