Торговая марка: Едим Дома.
Вид деятельности: Розничный магазин товаров для тех, кто любит готовить.
Приблизительные инвестиции: от 2.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 60 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Едим Дома Ритейл».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 6.
Количество собственных точек: 0.
Паушальный взнос: 300.000 руб.
Роялти (в год): 5% с 5-го месяца.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): 3 % с 5 месяца.
Планируемый период окупаемости: от 5 мес.
Магазин «Едим Дома!» — это продукты для тех, кто любит готовить, в уникальном формате «магазина у дома», где помимо товаров ежедневного спроса, фермерских продуктов, мяса, птицы, круп, свежих овощей и фруктов можно собрать корзину для конкретного рецепта. Продукты, которые специально подобраны к определенным рецептам, предварительно протестированы в Кулинарной студии Юлии Высоцкой; это избавляет покупателя от лишней головной боли — ему нужно только выбрать рецепт и купить уже подобранные к нему ингредиенты. Помимо продуктов, в наших магазинах представлены уникальные товары для дома — все то, что поможет современной женщине облегчить жизнь, улучшить быт и сделать дом более уютным.
Бизнес концепция франшизы «Едим Дома!»
ЕДИМ ДОМА! Бизнес со вкусом!
Франшиза «Едим Дома!» предлагается в трех форматах:
- Магазин лицензионных товаров;
- Продуктовый магазин;
- Кафе или площадь для проведения кулинарных мастер-классов.
Один бренд — много возможностей, достаточно лишь определиться с площадью. Специалисты фрнчайзера оценят окружение и предложат максимально выгодный вариант для открытия, который поможет оптимизировать площадь и расходы.
Этапы работы:
- Подбор площади (имеющийся вариант или подбор с нашей помощью);
- Оценка конкурентного окружения;
- Формирование формата согласно оценке размещения.
«Едим Дома!» предлагает партнерам возможность создания собственного бизнеса под известным брендом.
Наполнение магазина:
- Лицензионные товары для дома;
- Продукты питания, ассортимент которых формируется индивидуально;
- Мини-кафе — возможность быстрого перекуса;
- Кулинарные студии — возможность проведения дегустаций и промоакций.
Преимущества франшизы «Едим Дома!»
- Франчайзи-партнер самостоятельно формирует модель своего бизнеса, опираясь на опыт, желание и, самое главное, на конкурентное окружение. У каждого партнера есть возможность выбора близкого для себя формата по опыту и финансовым возможностям.
- Бизнес охватывает сразу несколько типов аудиторий.
- Условия открытия такого бизнеса позволят привлечь дополнительный поток новой аудитории и, как следствие, позволят повысить выручку и рентабельность всей концепции бизнеса.
- Магазин «Едим Дома!» — это возможность использования информации с официального сайта компании и изображения Юлии, а также прекрасный шанс стать частью большой, уже хорошо известной сети.
Требования к помещению магазина «Едим Дома!»
Стационарное помещение:
- Частная собственность или долгосрочная аренда (от года и более);
- Зона интенсивного движения пешеходов;
- Наличие в непосредственной близости деловой активности, банков, офисов фирм и т.п.;
- Наличие мест для парковки автомобилей;
- Площадь помещения от 60 до 150 м2;
- Высота потолков 2,7 м.;
- Желательно наличие служебного входа;
- Общая потребляемая мощность от 20 кВт.
На территории торгового центра:
- Желательно первый этаж, остальные уровни рассматриваются отдельно;
- Площадь 60-120 м2;
- Общая потребляемая мощность от 20 кВт;
- Наличие технических условий от ТРЦ по вытяжке и вентиляции помещения;
- Беспрепятственная разгрузка и выгрузка продукции в течении дня.
Требования к покупателям франшизы
- Готовность работать в соответствии с правилами и стандартами компании;
- Все магазины оформляются в едином фирменном стиле «Едим Дома!»;
- Розничная цена на полке согласно предоставленной матрице сети;
- Ввод новых товарных позиций в матрицу происходит после согласования с представителем компании;
- Все акции, скидки, рекламная активность, в том числе в интернете, проводятся после согласования с представителем компании;
- Рекламные материалы, в том числе POS материалы любых форматов перед производством и публикацией согласовываются с представителем компании;
- Предоставление ежедневно отчета по выручке;
- Предоставление ежемесячного отчета по продажам продукции.
Пакетные предложения
Стандартный пакет:
- Помощь в поиске места под открытие, переговоры и т. п.;
- Оценка местоположения магазина;
- Рекомендации по планировке магазина;
- Право пользования фирменным стилем компании;
- Предоставление товарной матрицы;
- Предоставление утвержденного списка поставщиков;
- Предоставление документации по стандартам работы магазина;
- Обучение персонала;
- Поддержка на всех основных ресурсах бренда «Едим Дома!»;
- Участие в дегустациях компании при выборе поставщиков.
Дополнительные услуги для пакета «Под ключ»:
- Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера и экстерьера;
- Поиск подрядчиков для ремонта помещения;
- Разработка планограммы выкладки товаров;
- Подбор торгового оборудования;
- Предоставление спецификаций на торговое оборудование;
- Сопровождение и контроль всех этапов открытия магазина специалистами компании;
- Участие в федеральных рекламных кампаниях;
- Проведение обучающих тренингов и вебинаров для франчайзи;
- Возможность для каждого магазина работать со своим персональным менеджером компании.