Франшиза фирменного магазина товаров для кухни «Едим Дома»

Едим Дома

Торговая марка: Едим Дома.
Приблизительные инвестиции: от 1.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 12 м2.

Торговая марка: «Едим Дома».
Вид деятельности: Розничный магазин товаров для кухни.
Позиционирование: «Едим Дома» – фирменный магазин лицензионных товаров для кухни под брендами «Едим Дома» и «Julia Vysotskaya». «Едим Дома» – умные и стильные решения для вашей кухни.
Наименование компании-правообладателя: ЗАО «Едим Дома!».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: пока нет.
Количество собственных точек: 2.
Приблизительные необходимые инвестиции: 1 500 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 150 000 руб.
Роялти: 2% от оборота в месяц, начиная со второго года работы.
Рекламный или маркетинговый фонд: есть.
Планируемый период окупаемости: 6 мес.
Потребность в помещении: 12 м2.

Франшиза магазина кухонной утвари и принадлежностей «Едим Дома»Изначально, «Едим Дома» – телепроект продюсерского центра Андрея Кончаловского, запущенный на экраны российского телевидения ещё в 2003 году. Его лицом и неизменной ведущей является Юлия Высоцкая. Несколько лет кулинарная передача выходила на экранах телевизоров, но постепенно проекту стали тесны телевизионные рамки. Сегодня марка «Едим Дома» объединяет:

  • кулинарные студии;
  • социальную кулинарную сеть;
  • ТВ-программы;
  • приложение для смартфонов;
  • книги и мультимедиа-продукты;
  • кулинарные путешествия;
  • журнал «ХлебСоль»;
  • рестораны;
  • фирменный магазин кулинарной тематики «Едим дома».

В 2014 году начато развитие сети фирменных магазинов товаров для кухни «Едим Дома», работающих по франшизе. ЗАО «Едим Дома!» и Юлия Высоцкая предлагают открыть фирменные торговые точки «Едим Дома» в городах с населением от 500 тыс. человек. Магазин-остров «Едим Дома», расположенный в торгово-развлекательном центре, предлагает товары для приготовления в домашних условиях вкусной и полезной пищи и обустройства стильной кухни. Здесь представлена продукция кулинарной тематики под брендами «Едим Дома» и Франшиза магазина кухонной утвари и принадлежностей «Едим Дома»«Julia Vysotskaya». В торговой точке «Едим дома» продаются специи и приправы, кухонная утварь, фарфоровая посуда, кухонные принадлежности – ножи и столовые приборы, текстиль, фирменные подарочные наборы, а также книги с рецептами от Юлии Высоцкой. Торговая точка «Едим Дома» предполагает, в основном, импульсные покупки.

Юлия Высоцкая и её команда обещают партнерам по франшизе «Едим Дома»:

  • эксклюзивные ассортимент качественных товаров и торговое оборудование;
  • высокие стандарты работы;
  • высокую торговую наценку на товары для кухни;
  • минимальные затраты на рекламу в силу известности бренда «Едим Дома»;
  • отлаженные процессы поставки и учета товаров в магазин товаров для кухни;
  • поддержку команды «Едим Дома» в ходе работы фирменного магазина кулинарной тематики.

Требования к помещению для магазина товаров для кухни «Едим Дома»:

  • Размещение в торгово-развлекательном центре с кинотеатром и фудкортом, входящем в пятерку самых популярных торговых центров города (обязательное условие для всех городов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга).
  • Расположение на центральной аллее ТРЦ, в зоне бутиков и магазинов импульсного Франшиза магазина кухонной утвари и принадлежностей «Едим Дома»спроса, предпочтительно на первом этаже.

Создатели проекта уверены, что популярность бренда и его лица – Юлии Высоцкой, а также возможность высокой наценки на товары для кухни гарантируют партнерам по франшизе «Едим Дома» стабильный доход и быструю окупаемость вложений.