Франшиза магазина продуктов Юлии Высоцкой «Едим Дома!»

Едим Дома

Торговая марка: Едим Дома.
Вид деятельности: Розничный магазин товаров для тех, кто любит готовить.
Приблизительные инвестиции: от 2.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 60 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Едим Дома Ритейл».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 6.
Количество собственных точек: 0.
Паушальный взнос: 300.000 руб.
Роялти (в год): 5% с 5-го месяца.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): 3 % с 5 месяца.
Планируемый период окупаемости: от 5 мес.

Магазин «Едим Дома!» — это продукты для тех, кто любит готовить, в уникальном формате «магазина у дома», где помимо товаров ежедневного спроса, фермерских продуктов, мяса, птицы, круп, свежих овощей и фруктов можно собрать корзину для конкретного рецепта. Продукты, которые специально подобраны к определенным рецептам, предварительно протестированы в Кулинарной студии Юлии Высоцкой; это избавляет покупателя от лишней головной боли — ему нужно только выбрать рецепт и купить уже подобранные к нему ингредиенты. Помимо продуктов, в наших магазинах представлены уникальные товары для дома — все то, что поможет современной женщине облегчить жизнь, улучшить быт и сделать дом более уютным.

ЕДИМ ДОМА! Магазин продуктов

Бизнес концепция франшизы «Едим Дома!»

ЕДИМ ДОМА! Бизнес со вкусом!

Франшиза «Едим Дома!» предлагается в трех форматах:

  • Магазин лицензионных товаров;
  • Продуктовый магазин;
  • Кафе или площадь для проведения кулинарных мастер-классов.

Один бренд — много возможностей, достаточно лишь определиться с площадью. Специалисты фрнчайзера оценят окружение и предложат максимально выгодный вариант для открытия, который поможет оптимизировать площадь и расходы.

Этапы работы:

  • Подбор площади (имеющийся вариант или подбор с нашей помощью);
  • Оценка конкурентного окружения;
  • Формирование формата согласно оценке размещения.

«Едим Дома!» предлагает партнерам возможность создания собственного бизнеса под известным брендом.

 Наполнение магазина:

  • Лицензионные товары для дома;
  • Продукты питания, ассортимент которых формируется индивидуально;
  • Мини-кафе — возможность быстрого перекуса;
  • Кулинарные студии — возможность проведения дегустаций и промоакций.

Преимущества франшизы «Едим Дома!»

  • Франчайзи-партнер самостоятельно формирует модель своего бизнеса, опираясь на опыт, желание и, самое главное, на конкурентное окружение. У каждого партнера есть возможность выбора близкого для себя формата по опыту и финансовым возможностям.
  • Бизнес охватывает сразу несколько типов аудиторий.
  • Условия открытия такого бизнеса позволят привлечь дополнительный поток новой аудитории и, как следствие, позволят повысить выручку и рентабельность всей концепции бизнеса.
  • Магазин «Едим Дома!» — это возможность использования информации с официального сайта компании и изображения Юлии, а также прекрасный шанс стать частью большой, уже хорошо известной сети.

ЕДИМ ДОМА! «Магазин продуктов Юлии Высоцкой»

Требования к помещению магазина «Едим Дома!»

Стационарное помещение:

  • Частная собственность или долгосрочная аренда (от года и более);
  • Зона интенсивного движения пешеходов;
  • Наличие в непосредственной близости деловой активности, банков, офисов фирм и т.п.;
  • Наличие мест для парковки автомобилей;
  • Площадь помещения от 60 до 150 м2;
  • Высота потолков 2,7 м.;
  • Желательно наличие служебного входа;
  • Общая потребляемая мощность от 20 кВт.

На территории торгового центра:

  • Желательно первый этаж, остальные уровни рассматриваются отдельно;
  • Площадь 60-120 м2;
  • Общая потребляемая мощность от 20 кВт;
  • Наличие технических условий от ТРЦ по вытяжке и вентиляции помещения;
  • Беспрепятственная разгрузка и выгрузка продукции в течении дня.

Требования к покупателям франшизы

  • Готовность работать в соответствии с правилами и стандартами компании;
  • Все магазины оформляются в едином фирменном стиле «Едим Дома!»;
  • Розничная цена на полке согласно предоставленной матрице сети;
  • Ввод новых товарных позиций в матрицу происходит после согласования с представителем компании;
  • Все акции, скидки, рекламная активность, в том числе в интернете, проводятся после согласования с представителем компании;
  • Рекламные материалы, в том числе POS материалы любых форматов перед производством и публикацией согласовываются с представителем компании;
  • Предоставление ежедневно отчета по выручке;
  • Предоставление ежемесячного отчета по продажам продукции.

Пакетные предложения

Стандартный пакет:

  • Помощь в поиске места под открытие, переговоры и т. п.;
  • Оценка местоположения магазина;
  • Рекомендации по планировке магазина;
  • Право пользования фирменным стилем компании;
  • Предоставление товарной матрицы;
  • Предоставление утвержденного списка поставщиков;
  • Предоставление документации по стандартам работы магазина;
  • Обучение персонала;
  • Поддержка на всех основных ресурсах бренда «Едим Дома!»;
  • Участие в дегустациях компании при выборе поставщиков.

Дополнительные услуги для пакета «Под ключ»:

  • Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера и экстерьера;
  • Поиск подрядчиков для ремонта помещения;
  • Разработка планограммы выкладки товаров;
  • Подбор торгового оборудования;
  • Предоставление спецификаций на торговое оборудование;
  • Сопровождение и контроль всех этапов открытия магазина специалистами компании;
  • Участие в федеральных рекламных кампаниях;
  • Проведение обучающих тренингов и вебинаров для франчайзи;
  • Возможность для каждого магазина работать со своим персональным менеджером компании.

ЕДИМ ДОМА!