Франшиза компании подарков-приключений «Эмпрана»

Подарки-приключения

Торговая марка: Эмпрана.
Вид деятельности: Розничный магазин / представительство компании подарков-приключений.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 4 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Эмпрана».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 3.
Количество собственных точек: 15.
Паушальный взнос:  руб.
Роялти: 15000.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: нет.
Вебсайт компании: нет.

Торговая марка: «Эмпрана».
Вид деятельности: Розничный магазин / представительство компании подарков-приключений.
Позиционирование: «Эмпрана» – ведущий игрок на рынке подарков-впечатлений и подарочных сертификатов.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Эмпрана».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 3.
Количество городов, где есть представительства: 15.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 350 000 руб. для представительства; от 250 000 руб. для розничной точки.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): от 149 000 руб. для представительства; от 30 000 руб. для розничной точки.
Роялти: от 15 000 руб. в месяц для представительства; 70% номинальной стоимости продукции для розничной точки.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес. для представительства; от 6 мес. для розничной точки.
Потребность в помещении: от 15 м2 для офиса представительства; от 4 м2 для розничной точки.

Франшиза компании подарков-приключений «Эмпрана»Новое веяние рынка подарков под названием «подарки-впечатления» («подарки-приключения») появилось в наших краях несколько лет назад. Компания «Эмпрана» (Санкт-Петербург) уже с 2010 года продает впечатления, которые можно испытать, выбрав услугу из подарочной коробки.

Суть подарка-приключения в следующем: одариваемый человек получает красочно оформленную коробку, внутри которой находится сертификат на экстремальное приключение, интересное или просто приятное проведение времени, например, сертификат на прыжок с парашютом или на полет в аэродинамической трубе, поездку на аквабайке или катание на роликах, развлечения в веревочном парке, посещение ресторана или SPA-салона. У компании «Эмпрана» есть десятки вариантов подарков-впечатлений для разных групп клиентов: мужчин, женщин, экстремалов любого пола, компаний друзей, семейные, детские. В подарочный набор входят коробка, описание подарков для выбора, карточка-сертификат. «Эмпрана» предлагает получателю каждого подарка выбрать одно приключение на свой вкус из нескольких вариантов. Например, подарок-впечатление для женщины может включать такие варианты, как поход в салон красоты, сеанс йоги или массажа, урок танцев, дайвинга, посещение аквапарка и т.д.

Идея подарков-впечатлений пришла к нам с Запада, где такие подарки уже привычны. В наших краях торговля подарками-приключениями – новый вид бизнеса, еще не получивший массового потребителя. Тем не менее, «Эмпрана» сообщает, что в России подарки-впечатления пользуются Франшиза компании подарков-приключений «Эмпрана»спросом среди покупателей и демонстрируют высокие темпы роста продаж. Основная аудитория покупателей таких подарков – женщины и мужчины в возрасте от 23 до 40 лет. «Эмпрана» уже ведет деятельность в 15 регионах РФ и приглашает предпринимателей стать партнерами по франшизе подарков-приключений.

Франшиза компании «Эмпрана» включает пять пакетов:

  • Три пакета на открытие представительства под брендом «Эмпрана» с эксклюзивными правами на деятельность в конкретном регионе РФ (стоимость франшизы от 149 000 до 490 000 руб.).
  • Два пакета на открытие розничного магазина подарков-приключений под брендом «Эмпрана» (стоимость франшиз: пакет «Эконом» – 30 000 руб., пакет «Розница под ключ» – 60 000 руб.). Пакеты розничной продажи подарков продаются во все регионы РФ, в том числе и в города, где компания уже представлена своими магазинами. Приобретение франшизы на открытие розничного магазина требует наличия регионального представительства компании «Эмпрана» для разработки локальных продуктов, координации работы продавцов подарков-впечатлений и поставщиков услуг.

Пакеты различаются ценой и участием франчайзера в запуске и поддержании работы представительства (торговой точки).

Франшиза компании подарков-приключений «Эмпрана»Франшиза компании подарков-приключений «Эмпрана» включает:

  • пакет описаний бизнес-процессов открытия и функционирования представительства / розничного магазина подарков-впечатлений;
  • производство и поставку полного ассортимента продукции, необходимого для продаж подарков-впечатлений;
  • ИТ-решение, заточенное под специфику бизнеса по продаже подарков-приключений;
  • размещение информации о партнере на сайте компании;
  • единый колл-центр для консультирования клиентов и продажи;
  • поддержку партнеров, включая предоставление личного кабинета в информационной системе учета продаж «Эмпрана», консультации по обеспечению магазина торговым оборудованием, а также консультации по развитию и продвижению розничного магазина, интернет-магазина, каналам продаж и инструментам привлечения новых клиентов и товара;
  • компания «Эмпрана» предлагает партнерам по франшизе три источника дохода: региональный интернет-магазин (источник дохода для представительства), розничные офф-лайновые торговые точки (источник дохода для представительства и независимых розничных продавцов), продажа подарков-приключений корпоративным клиентам (источник дохода для представительства и розничных продавцов).

Затраты на открытие розничных точек продажи подарков-впечатлений (аренда места, производство торгового оборудования, образцы продукции, техническое оснащение и т.д.) являются текущими затратами франчайзи и не входят в стоимость франшизы «Эмпрана».

Примеры подарков-впечатлений от компании «Эмпрана»: