Торговая марка: Экспедиция.
Вид деятельности: Розничная торговля креативными подарками и товарами для путешествий.
Приблизительные инвестиции: от 400.000 руб.
Потребность в помещении: от 6 м2.
Компания-правообладатель: ГК «Руян».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 270.
Количество собственных точек: 70.
Паушальный взнос: 0 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 3 мес.
Телефон компании: +7 916 038 54 55, +7 916 345 69 52.
Вебсайт компании: www.franshiza-expedition.ru.
Торговая марка: «Экспедиция».
Вид деятельности: Розничная торговля креативными подарками и товарами для путешествий.
Позиционирование: «Экспедиция» — магазин товаров для приключений, веселых и практичных подарков. «Экспедиция» — это многообразие подарочных решений к любому случаю.
Наименование правообладателя: группа компаний «Руян».
Количество точек по линии франчайзинга: более 270.
Количество собственных точек: более 70.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 400 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Потребность в помещении: от 6 м2.
Телефон: +7 (916) 038-54-55, +7 (916) 345-69-52.
Сайт: e-xpedition.ru, www.franshiza-expedition.ru.
«Экспедиция» – это сеть магазинов с товарами для приключений, веселыми подарками, с постоянно обновляемым ассортиментом и единой ценовой политикой. Владелец бренда «Экспедиция» – группа компаний «Руян», основанная в 1995 году. Первое время фирма продавала обувную косметику и средства от комаров. Начиная с 1997 года, компания занялась созданием собственных брендов и их дистрибуцией. В 2001 году были созданы торговые марки «Экспедиция» и Forester. В 2004 году был открыт интернет-магазин товаров для путешествий и веселых подарков «Экспедиция». На сегодняшний день в портфеле брендов группы «Руян»: Expedition, «Экспедиция-трофи», Expetro, и, собственно, «Руян».
Сегодня компания развивает направления
- Производство и дистрибуция снаряжения.
- Ресторанная деятельность (сеть ресторанов и банных комплексов «Экспедиция», «Драйв-кафе»).
- Розничная сеть (магазины товаров для путешествий и подарков «Экспедиция»).
- Рекламно-издательская деятельность (журнал «Экспедиция»).
- Event-мероприятия («Севморпуть» – экспедиция на парусных катамаранх по Северному морскому пути, гонка «Экспедиция-Трофи», проект Expedition Around The World, агентство праздников «Экспедиция. Зеленый театр»).
- HR-активность (Бизнес-серфинг-школа «Экспедиция»).
В магазинах «Экспедиция» продаются подарки и сувениры, практичные товары для отдыха и путешествий – сотни товарных позиций. Здесь говорят, что все подарки современны, неповторимы и разработаны с целью генерировать хорошее настроение как у дарителей подарков, так и у получателей.
Подарки от Экспедиции – это
- Уникальные вещи, которые привлекают оригинальностью и креативом.
- Практичные и полезные аксессуары, их можно использовать дома и на работе, на природе и в автомобиле, подарки для отдыха и путешествий.
- Эксклюзивные дорогие сувениры.
- Множество прикольных подарков.
Проект франчайзинговых магазинов «Экспедиция» появился в 2006 году. «Экспедиция» – первая в России франшиза на рынке товаров для активного туризма. Особенность франчайзинговых магазинов «Экспедиция» в том, что в них нет стандартных продуктовых категорий, но есть образы, которые «зажигают» покупателей. Создание новых «зажигательных» товаров-образов происходит непрерывно.
Форматы магазинов «Экспедиция» по франшизе
- «Территория ярких впечатлений» – полноформатный магазин подарков и товаров на все случаи жизни площадью 15-40 м2 с вложениями от 950 000 руб.
- «Стрит ритэйл» – отдельно стоящий магазин для улиц города с высокой проходимостью площадью 30-60 м2, с вложениями от 1 500 000 руб. Формат позволяет привлекать самых перспективных и платежеспособных покупателей.
- «Оранжевый джип» – островной магазин подарков и товаров для путешествий площадью 6-14 м2 с вложениями от 700 000 руб. Мобильный формат магазинов «Экспедиция», который можно поставить в любом месте торгового комплекса с высокой проходимостью.
- «Гостиничный формат» – магазин площадью 6-30 м2 с вложениями от 600 000 руб. Разработан специально для гостиниц. Ассортимент, рассчитанный на экспорт; низкая арендная ставка; высокая проходимость.
- «Expedition WorldWild» – формат магазина подарков и товаров для путешествий премиум-класса площадью 30-60 м2 с вложениями от 2 000 000 руб. Рассчитан на аудиторию с доходом выше среднего. Особенностями этого формата франшизы являются специальное торговое оборудование с использованием массива дерева и высокий средний чек.
Покупатель франшизы «Экспедиция» получает
- Право использования товарного знака «Экспедиция» в своем магазине.
- Ноу-хау компании в области создания и эксплуатации успешного магазина.
- Стандарты отбора и обучения персонала.
- Специальные условия по поставке товара.
- Дизайн-проект магазина подарков и товаров для путешествий «Экспедиция».
- Единые стандарты мерчендайзинга марки «Экспедиция».
- Размещение информации о магазине подарков в информационных ресурсах компании «Руян»: печатных и онлайн-изданиях, выставках и т.д.
- Совместную разработку программы продвижения магазина и участие в акциях.
Одним из средств продвижения марки «Экспедиция» служит автопробег «Экспедиция-Трофи» на внедорожных автомобилях. Старт автопробега – в Мурманске, финиш – во Владивостоке. Призовой фонд – 10 кг золота.