
Торговая марка: HAPPY Collections, Studio HAPPY.
Вид деятельности: Интерьерный бутик, салон текстиля, посуды и подарков класса «люкс».
Приблизительные инвестиции: от 3.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 20 м2.
Компания-правообладатель: ООО "Счастливые Коллекции".
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 0.
Количество собственных точек: 3.
Паушальный взнос: 0 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): 5% от от выручки.
Планируемый период окупаемости: от 24 мес.
Телефон компании: +7 499 951 05 06.
Вебсайт компании: happycollections.ru.
Компания «Счастливые Коллекции» (торговая марка HAPPY Collections («Хэппи колекшэнс») называет себя одним из ведущих поставщиков предметов интерьера класса «люкс» на рынке Москвы. Торговые точки HAPPY Collections представлены в торговой галерее «Модный сезон». Работает также дизайн-студия интерьеров Studio HAPPY. Компания уже несколько лет сотрудничает с люксовыми брендами, производящими фарфор, изделия для ванны и спальни, мебель, предметы декора и ищет партнеров, заинтересованных в открытии интерьерного бутика по франшизе HAPPY Collections.
HAPPY Collections – это:
- Эксклюзивный и официальный дистрибьютор бренда LALIQUE Voyage de Parfumeur в России.
- Эксклюзивный и официальный дилер бренда MISSONI HOME в Москве и частично в России.
- Эксклюзивный и официальный представитель бренда посуды Blumarine home collection и Arnolfo de Cambio в Москве и частично в России.
- Эксклюзивный и официальный дилер бренда NINA RICCI Maison в России.
- Партнеры Fiori di Venezia, производителя постельного белья из Италии.
- Представитель JL Coquet, 1-a Classe by Alviero Martini Home Collection, SIA Home Fashion, Sonia Rykiel Maison, Brun de Vian-Tiran, Richard Ginori 1735, Alexandre Turpault, Roberto Cavalli Home, Cosi Tabellini, Marie Daage, Marc de Ladoucette Picasso Collection.
Каждый бренд в бутиках HAPPY Collections – это целая философия, история успеха, летопись компаний – модных домов, которые известны по всему миру. И в каждом – отражение особого взгляда на мир, дизайн, искусство. Концепция HAPPY Collections – это искусство счастья в доме, уникальная коллекция предметов интерьера и особый взгляд на дизайн и искусство.
Варианты интерьерных бутиков по франшизе HAPPY Collections:
- Концептуальный магазин: от 100 кв. м, минимальный закуп 110 тыс. евро, расположен в торговом центре или на торговой улице с магазинами премиум-сегмента. При соблюдении условий предоставляется эксклюзивная франшиза на регион.
- Shop-in-shop: от 50 кв. м на территории мультибрендового магазина или специализированного торгового комплекса. Минимальный закуп от 55 тыс. евро.
- Корнер HAPPY Collections: от 20 кв. м, минимальный закуп от 55 тыс. евро. Расположен в торговом центре премиум- или люкс-сегмента.
Особенности франшизы HAPPY Collections:
- Помощь в разработке бизнес-плана.
- Помощь в выборе места для магазина в вашем городе.
- Разработка дизайн-проекта интерьерного бутика HAPPY Collections в вашем городе.
- Фирменный бренд-бук HAPPY Collections.
- Маркетинговая и рекламная поддержка.
- Возможность эксклюзива на регион.
- Продвижение в интернете, социальных сетях, СМИ.
- Размещение информации о магазине по франшизе HAPPY Collections в информационных ресурсах (на сайте HAPPY Collections, в каталогах, журнале).
- Подробное руководство управления бизнесом.
- Обучение и подготовка персонала бутика текстиля, посуды и подарков в Новой Академии Декора при HAPPY Collections.
- Поддержка на всех этапах сотрудничества.
- Время с момента оплаты первого заказа до открытия интерьерного бутика HAPPY Collections составляет 2-3 месяца.