Торговая марка: Хорошие новости.
Приблизительные инвестиции: от 350.000 руб.
Потребность в помещении: от 3 м2.
Торговая марка: «Хорошие Новости».
Вид деятельности: розничная продажа прессы, снеков, сувениров.
Позиционирование: «Хорошие Новости» — сеть киосков и магазинов печатной и сопутствующей продукции для покупателей любого возраста и дохода.
Наименование компании-правообладателя: ООО «ПрессХаус».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 14.
Количество собственных точек: 160.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 350 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 30 000 — 45 000 руб.
Роялти: от 3% до 4%.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Потребность в помещении: от 3 м2.
Телефон: +7 (495) 974 21 31.
Сайт: www.presshouse.ru.
«Хорошие Новости» — сеть минимаркетов розничной торговли, специализирующаяся на распространении актуальных информационных продуктов (газет, журналов, книг) и сопутствующих товаров (в том числе напитки). В настоящее время открыты и успешно работают минимаркеты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Череповце, Тюмени,Новосибирске, Минеральных Водах, Самаре, Казани.
Форматы торговых модулей «Хорошие Новости»
В качестве франшизы предлагаются концепции разных форматов торговых модулей «Хорошие Новости», которые дают возможность выбора, основываясь на своих инвестиционных возможностях и имеющихся площадях
Формат | Площадь, м2 | Ассортимент, отличия |
---|---|---|
Кофе-эксПресс | 3-5 | Широкий ассортимент свежего кофе, периодика, продукты и напитки (минимум) |
Мини-маркет прессы | 8-15 | Периодика, книги, продукты и напитки, табак, ТНП. |
Пресс-бар | 15-25 | Минимаркет прессы + горячие напитки и закуски. |
Пресс-кафе | более 25 | Пресс-бар + посадочные места. |
В рамках франшизы «Хорошие Новости» предоставляется:
- Консультации по помещениям.
- Разработанный детальный план запуска торгового модуля.
- Систему стандартов.
- Разработанный специалистами фирмы дизайн-проект.
- Расчет и заказ торгового оборудования и элементов оформления.
- Разработанную для франчайзинга ассортиментную матрицу и планограмму выкладки.
- Эффективный товарный менеджмент, осуществляемый при помощи компьютерного учета продаж.
- Право на использование информационной системы.
- Доход от рекламы, размещаемой в Вашем торговом модуле «Хорошие Новости».
- Обучение и подготовка персонала в учебном центре компании.
- Выезд start-up команды на открытие.
- Осуществления контроля товарных остатков специалистами компании.
- Аудит процессов розничной торговли.
Требования к франчайзи:
- Опыт управления аналогичным предприятием.
- Наличие необходимых специалистов и возможность найма сотрудников.
- Начальный капитал для ведения бизнеса и источник получения основных и оборотных средств.