Франшиза мини-маркетов прессы «Хорошие Новости»

Хорошие новости

Торговая марка: Хорошие новости.
Приблизительные инвестиции: от 350.000 руб.
Потребность в помещении: от 3 м2.

Торговая марка: «Хорошие Новости».
Вид деятельности: розничная продажа прессы, снеков, сувениров.
Позиционирование: «Хорошие Новости» — сеть киосков и магазинов печатной и сопутствующей продукции для покупателей любого возраста и дохода.
Наименование компании-правообладателя: ООО «ПрессХаус».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 14.
Количество собственных точек: 160.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 350 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 30 000 — 45 000 руб.
Роялти: от 3% до 4%.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Потребность в помещении: от 3 м2.
Телефон: +7 (495) 974 21 31.
Сайт: www.presshouse.ru.

«Хорошие Новости» — сеть минимаркетов розничной торговли, специализирующаяся на распространении актуальных информационных продуктов (газет, журналов, книг) и сопутствующих товаров (в том числе напитки). В настоящее время открыты и успешно работают минимаркеты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Череповце, Тюмени,Новосибирске, Минеральных Водах, Самаре, Казани.

Форматы торговых модулей «Хорошие Новости»

В качестве франшизы предлагаются концепции разных форматов торговых модулей «Хорошие Новости», которые дают возможность выбора, основываясь на своих инвестиционных возможностях и имеющихся площадях

Формат Площадь, м2 Ассортимент, отличия
Кофе-эксПресс 3-5 Широкий ассортимент свежего кофе, периодика, продукты и напитки (минимум)
Мини-маркет прессы 8-15 Периодика, книги, продукты и напитки, табак, ТНП.
Пресс-бар 15-25 Минимаркет прессы + горячие напитки и закуски.
Пресс-кафе более 25 Пресс-бар + посадочные места.

Хорошие новости

В рамках франшизы «Хорошие Новости» предоставляется:

  • Консультации по помещениям.
  • Разработанный детальный план запуска торгового модуля.
  • Систему стандартов.
  • Разработанный специалистами фирмы дизайн-проект.
  • Расчет и заказ торгового оборудования и элементов оформления.
  • Разработанную для франчайзинга ассортиментную матрицу и планограмму выкладки.
  • Эффективный товарный менеджмент, осуществляемый при помощи компьютерного учета продаж.
  • Право на использование информационной системы.
  • Доход от рекламы, размещаемой в Вашем торговом модуле «Хорошие Новости».
  • Обучение и подготовка персонала в учебном центре компании.
  • Выезд start-up команды на открытие.
  • Осуществления контроля товарных остатков специалистами компании.
  • Аудит процессов розничной торговли.

Требования к франчайзи:

  • Опыт управления аналогичным предприятием.
  • Наличие необходимых специалистов и возможность найма сотрудников.
  • Начальный капитал для ведения бизнеса и источник получения основных и оборотных средств.

Хорошие новости