Торговая марка: Молоток.
Вид деятельности: Розничная торговля инструментом.
Приблизительные инвестиции: от 2.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 100 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Инструмент-Центр».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 5.
Количество собственных точек: 4.
Паушальный взнос: 150.000 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Торговая марка: «Инструмент-центр «Молоток».
Вид деятельности: Розничная торговля инструментом.
Позиционирование: «Инструмент-центр «Молоток» — лидер по продаже электроинструмента в Тюменской области.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Инструмент-Центр».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 5.
Количество собственных точек: 4.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 2 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 150 000 руб.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 12-24 мес.
Потребность в помещении: от 100 м2.
Группа компаний «Молоток», головной офис которой базируется в Тюмени, предлагает приобрести франшизу магазина инструмента «Молоток». ГК «Молоток» — многопрофильная структура, работающая на рынке продаж инструмента и производственного оборудования, а также предоставляющая услуги по ремонту и прокату инструмента. Основанный в 1993 году, «Инструмент-центр «Молоток» стал крупным игроком среди аналогичных компаний тюменского региона и продолжает развиваться, используя открытие магазинов инструмента по франшизе.
На сегодняшний день магазин инструмента «Молоток» уже знаком жителям Тюмени, Тобольска, Ялуторовска, Голышманово, Омутинки, Нового Уренгоя и Ханты-Мансийска. В «Инструмент-центре «Молоток» можно купить товары таких мировых брендов, как Bosch, Hitachi, Makita, Hyundai, Husqvarna, Echo и других. «Инструмент-центр «Молоток» – это торговый центр, где продукция представлена в десяти специализированных отделах с общим числом товаров свыше сорока тысяч:
- электроинструмент;
- ручной инструмент;
- расходные материалы и оснастка;
- тепловое и садовое оборудование;
- спецодежда;
- насосное оборудование;
- крепеж и мебельная фурнитура;
- отделочные материалы;
- электрооборудование;
- сварочное оборудование.
Магазины инструмента «Молоток» организованы в едином узнаваемом стиле. Компания «Инструмент-Центр» сообщает, что торговля в магазине инструмента не зависит от сезонных колебаний спроса. Здесь покупают спецодежду, товарыдля дома и дачи, крепеж, отделочные материалы, фурнитуру и множество других сопутствующих товаров. У партнера-франчайзи есть возможность развития бизнеса путем открытия сервисного центра по ремонту и прокату инструмента. Среди основных требований, предъявляемых к помещению для открытия магазина инструмента «Молоток» – расположение на первой линии, наличие отдельного входа, хорошего подъезда и парковки для автомобилей.
При заключении договора компания принимает на себя обязательства:
- провести мониторинг потенциального рынка, маркетинговое исследование и адаптацию товарной матрицы нового инструмент-центра «Молоток» по франшизе;
- рассчитать бюджет проекта, его рентабельность;
- разработать планограмму торгового зала и помочь в размещении оборудования;
- передать партнеру по франшизе макеты наружной рекламы и внутреннего оформления магазина;
- возможно совместное проведение рекламных акций;
- подготовить и аттестовать персонал нового инструмент-центра «Молоток»;
- контролировать эффективность работы магазина инструмента;
- закрепить за франчайзи персонального менеджера и проводить онлайн-консультации по вопросам работы инструмент-центра «Молоток».
Подготовка и аттестация персонала нового магазина по франшизе «Молоток» включает:
- стажировку директора/администратора торговой точки в магазине инструмента компании «Молоток»;
- обучение сотрудников-стажеров по специальной программе в магазинах компании «Молоток»;
- периодическое обучение персонала франчайзи технике продаж и техническим особенностям инструмента;
- периодическую аттестацию всех сотрудников инструмент-центра по франшизе с отчетом и рекомендациями собственнику, директору магазина;
- диагностику ошибок продаж сотрудников магазина инструмента «Молоток» (оценки по практике продаж, пробелы в знании технических особенностей инструмента, выводы и рекомендации) с отчетом собственнику.