Франшиза магазина товаров для животных «Ле’Муррр»

Франшиза магазина товаров для животных «Ле'Муррр»

Торговая марка: Ле'Муррр.
Приблизительные инвестиции: от700.000руб.
Потребность в помещении: от15м2.

Торговая марка: «Ле’Муррр».
Вид деятельности: Розничная продажа товаров для домашних животных (зоомаркет).
Позиционирование: Концепция сети зоомаркетов «Ле’Муррр» – качественные товары для животных. «Ле’Муррр» – одна из крупнейших российских специализированных торговых сетей.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Радуга».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 50.
Количество собственных точек: 70.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 700 000 до 2 700 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 90 000 руб.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Потребность в помещении: 15 – 20 м2; 50 – 70 м2; 70 – 100 м2 (3 формата магазинов).
Телефон: +7 (812) 449-46-00, доб. 1215; +7 963-313-18-81.
Сайт: www.lemurrr.ru.

Mvulcan casino
Игровые автоматы Ghost Pirates – демо-версия без смс
Игровые автоматы Вулкан - играть бесплатно без регистрации
Игровые автоматы Алмазы – Just Jewels
Игровые автоматы 777 слот: играть онлайн бесплатно и без
Франшиза магазина товаров для животных «Ле'Муррр»Первый отдел товаров для животных будущей сети «Ле’Муррр» открылся в 1997 году в Ленинградской области при участии компании «Иванко», специализирующейся на импорте, оптовой торговле и производстве товаров для домашних животных. Долгое время магазины были разрознены и не имели единого названия, но в 2005 году зоомаркеты сети объединились под общим стилем и звучным названием «Ле’Муррр». В том же году был открыт первый супермаркет. 2010 год ознаменовался открытием первого гипермаркета товаров для животных, площадь которого составляет 1100 м2. Сегодня сеть зоомаркетов «Ле’Муррр» объединяет десятки собственных магазинов в городах Санкт-Петербург, Москва, Ногинск, Воронеж, Нижний Новгород, Тюмень, Челябинск, Омск, Мурманск, Липецк, Уфа, Красноярск и заявляет о себе, как об одной из крупнейших российских специализированных торговых сетей.

Несмотря на различие форматов зоомагазинов «Ле’Муррр», их связывают единые стандарты: широкий ассортимент, качественная продукция, конкурентные цены, разнообразие специальных предложений, удобное местоположение, квалифицированные продавцы. Основа концепция сети зоомаркетов «Ле’Муррр» – качественные товары для домашних животных. Компания сообщает о сотрудничестве с лучшими производителями и поставщиками товаров для животных из Бельгии, Италии, США и Канады. Продукция, представленная в сети, рассчитана на потребителей со средним и высоким достатком, которые хотят быть уверенными в качестве товаров, приобретаемых для своих питомцев.

Ассортимент среднего зоомаркета «Ле’Муррр» насчитывает более шести тысяч наименований товаров для всех видов домашних животных. Это корма, наполнители для туалетов, аксессуары, инструменты и средства для ухода за животными, одежда для любимцев, клетки, аквариумы, вольеры и прочее.

Франшиза магазина товаров для животных «Ле'Муррр»Программа открытия партнерских фирменных магазинов стартовала в 2009 году. Сегодня по программе франчайзинга работают партнеры «Ле’Муррр» в городах Тольятти, Астрахань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Саратов, Пермь, Пенза, Красногорск. Компания предлагает открыть один или несколько зоомаркетов по франшизе «Ле’Муррр» в вашем регионе. Условия сотрудничества закрепляются в договоре коммерческой концессии.

Покупателям франшизы зоомаркета «Ле’Муррр» обещаны:

  • Пакет документов с описанием процессов создания и ведения бизнеса по торговле товарами для животных.
  • Консультации при подборе помещения и анализ будущей эффективности зоомаркета по франшизе «Ле’Муррр». На этапе согласования заявки на открытие зоомагазина будущему партнеру-франчайзи обещан предварительный расчет экономической эффективности магазина.
  • Фирменная концепция зоомагазина «Ле’Муррр» и единый стандарт обслуживания покупателей.
  • Дизайн-проект магазина товаров для домашних животных.
  • Рекомендации по кассовому и торговому оборудованию.
  • Тренинги для персонала по технике продаж, общению с покупателями, принципам размещения товара.
  • Специальные цены на товары для животных.
  • Методики проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж.
  • Оплата рекламных кампаний и промоакций партнерского зоомаркета «Ле’Муррр» за счет головной компании.

Форматы зоомаркетов по франшизе «Ле’Муррр»:

Франшиза магазина товаров для животных «Ле'Муррр»1. Формат «Мини»
Объем инвестиций: 700 000 руб;
Расположение: крупный торговый центр;
Площадь: 15 – 20 м2.

2. Формат «Стандарт»
Объем инвестиций: 1 500 000 руб.;
Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, торговый центр;
Площадь: 50 – 70 м2.

3. Формат «Флагман»
Объем инвестиций: 2 700 000 руб.;
Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, торговый центр;
Площадь: 70 – 100 м2.

Указанный объем инвестиций в открытие зоомаркета «Ле’Муррр» включает затраты на торговое оборудование, наружную рекламу и товар.

Видеопрезентация магазинов «Ле’Муррр»: