Торговая марка: Позитроника.
Приблизительные инвестиции: от 500.000 руб.
Потребность в помещении: от 20 м2.
Торговая марка: «Позитроника».
Вид деятельности: Магазин бытовой техники и электроники.
Позиционирование: «Позитроника» – федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники, интернет-магазин и пункты выдачи для малых и средних городов.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Нова».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 145.
Количество собственных точек: 30.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 500 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: 7 500 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд: не афишируется.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Потребность в помещении: от 20 м2.
Телефон: +7 (495) 981 84 84.
Сайт: www.positronica.ru.
Федеральная розничная сеть «Позитроника» предлагает вам открыть магазин по франшизе в своем городе и стать владельцем прибыльного бизнеса. Бренд «Позитроника» — это успешный, готовый франчайзинговый бизнес-проект, существующий на розничном рынке с марта 2006 года. На сегодняшний день франшиза «Позитроники» — это:
- 200 магазинов на территории РФ, 5 региональных складов, отличный Интернет-магазин с более чем 40 000 наименований товаров электроники и бытовой техники;
- Вложения от 100 000 рублей с окупаемостью от 1 года;
- Отсутствие паушального взноса;
- Эффективная, отработанная на собственной рознице бизнес-модель;
- Полноценная поддержка и помощь от профессиональной команды службы франчайзинга (специалистов с многолетним опытом работы в сфере продаж электронных товаров и розничной торговли);
- Возможность развиваться на рынке электроники и бытовой техники, который является вторым по объемам продаж в России;
- 3 формата магазинов площадью от 20 до 1000 м2.
Преимущество франшизы «Позитроника»
Преимущество франшизы «Позитроники» перед остальными франчайзинговыми предложениями — это отработанная на собственной рознице эффективная бизнес-модель, которая позволяет передавать партнерам не только теоретические знания, но и рабочие, зарекомендовавшие себя механизмы управления и развития бизнеса.
В рамках открытия магазина по франшизе магазинов «Позитроника» партнеру предоставляется:
- Интернет-магазин с более чем 40 000 наименований товаров и бесплатным продвижением сайта и наполнением контента;
- Стандарты оформления и работы магазина;
- Качественная оценка помещений с точки зрения перспективности открытия;
- Разработка дизайна макетов магазина и наружного оформления, макетов рекламы в СМИ, на билбордах;
- Маркетинговое сопровождение в виде ежемесячных федеральных акций, выпуска ежемесячной газеты «ПОЗИТРОНИКА»;
- Программное обеспечение 1С «ПОЗИТРОНИКА», объединяющего в себе все процессы в В2В системе, рознице и Интернет-торговле;
- Помощь в формировании ассортимента;
- Обучение персонала, составление мотивационных программ для всех сотрудников магазина;
- Консультационную поддержку на всех этапах сотрудничества.
Форматы магазинов «Позитроника» по франчайзингу
ПОИНТ — точка выдачи заказов, оформленных через Интернет-магазин positronica.ru
ПОИНТ — это эволюционно новый вид торговли, сочетающий в себе плюсы традиционных розничных и Интернет-магазинов. Основной упор делается на Интернет-торговлю с возможностью предоставления дополнительных сервисов. Именно в этой торговой точке совмещается плюсы онлайн и оффлайн-торговли.
- Вложения: от 100 000 руб.;
- Площадь: от 20 до 50 м2;
- Срок окупаемости — 1 год.
ПОЗИТРОНИКА-СТАНДАРТ:
- Вложения: от 5 000 000 руб.;
- Площадь: от 150 до 250 м2;
- Операционная прибыль — на 4-ый месяц работы магазина.
Данный формат магазина — это основа федеральной сети, с которой началась вся история ПОЗИТРОНИКИ. Это торговая точка, где представлена компьютерная и цифровая техника, широкий ассортимент мобильной телефонии, телевизоров, комплектующих и сопутствующих товаров. В каждом магазине опытные продавцы-консультанты предложат покупателю свои услуги по подбору необходимого гаджета, его настройке и установке необходимого клиенту программного обеспечения, правилам эксплуатации.
ПОЗИТРОНИКА-БЫТОВОЙ:
- Вложения: от 10 000 000 руб.;
- Метраж: от 350 до 1000 м2;
- Операционная прибыль — на 4-ый месяц работы магазина.
Помимо стандартного ассортимента магазина в торговом зале представлена крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, варочные панели, электрочайники и т.д.). Наличие данной продукции позволяет покупателю подобрать необходимый ему товар, а также ознакомиться с его техническими характеристиками и приобрести к нему необходимые сопутствующие товары.
Требования к партнеру-франчайзи
- Фасад магазина выходит на проходную и проезжую часть улицы или площади, удобен для размещения рекламы, просматривается с транспортных перекрестков, остановок общественного транспорта;
- Ассортимент магазина для форматов «СТАНДАРТ» и «БЫТОВОЙ»: товары категории А, В и С по АВС-анализу. Наполнение магазина не менее 800$ на 1 м2;
- Ассортимент точки выдачи заказов ПОИНТ: товары категории «А» по АВС-анализу, товарный запас от 500 000 рублей. Основной упор делается на продажи через интернет-магазин positronica.ru;
- Основной упор магазин делает на качественное обслуживание покупателей (слоган компании — «Легкий выбор сложной электроники»), установку/настройку ПО, продажу дополнительных сервисов и оборудования к основному товару (сопутствующие товары);
- Условия закупки товаров — стандартные отношения поставщик/покупатель, без ограничений и навязывания товара + доступ к бонусам от ведущих мировых производителей техники + защита склада + эксклюзивные товары.