Торговая марка: Спортландия.
Приблизительные инвестиции: от 7.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 250 м2.
Торговая марка: Спортландия.
Вид деятельности: Розничная торговля товарами для спорта.
Позиционирование: Спортландия – сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха.
Наименование компании-правообладателя: ГК «Спортмастер».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 120.
Количество собственных точек: 5.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 7 500 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: 2%.
Планируемый период окупаемости: 12 мес.
Потребность в помещении: от 250 м2.
Телефон: +7 495 755 81 82.
Сайт: www.sportlandia.ru.
Первые магазины «Спортландии» были открыты в конце 2003 года компанией «Спортмастер»; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста.
Группа Компаний «Спортмастер» – абсолютный лидер оптового и розничного рынка спортивных товаров в России и СНГ. Приобретая франшизу «Спортландия», Вы получаете возможность эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски.
В «Спортландии» представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха; спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и более доступных по цене марок.
На этапе запуска магазина франчайзи «Спортландии» получают:
- Индивидуальный подход при формировании товарного наполнения и отгрузке товара в соответствии со спецификой магазина;
- Индивидуальный дизайн-проект магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования;
- Контактные данные производителей торгового оборудования, предоставляющих скидки, как партнеру «Спортмастера»;
- Комплект документации по открытию и работе магазина: бренд-бук, документы по работе с персоналом, инструкции по технологиям работы спортивного магазина;
- Выезд специалиста по мерчендайзингу, который закреплен за проектом, на запуск магазина (обучение сотрудников).
На этапе функционирования магазина франчайзи «Спортландии» получают:
- Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента, по обучению и развитию персонала, по рекламе;
- Регулярные консультации по вопросам мерчендайзинга специалистом закрепленным за проектом;
- Пакет технологий по эффективному продвижению магазинов сети (план рекламной кампании на сезон, макеты рекламных материалов на сезон);
- Рекламные и POS материалы для оформления магазина по себестоимости изготовления;
- Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала;
- Бонусные вознаграждения за соблюдение установленных стандартов сети.
Требования к партнеру по франшизе «Спортландия»:
- Соответствие магазина стандартам в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга;
- Поддержание доли продаж продукции, поставляемых в рамках Закупочной Группы «Спортландия», на уровне не менее 70% от общего объема продаж магазина;
- Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора;
- Регулярное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ.
- Продвижение бренда и укрепление ее имиджа.