Франшиза сети турагентств Coral Travel

Coral Travel

Торговая марка: Coral Travel.
Вид деятельности: туристическое агентство.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Компания-правообладатель: ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 800.
Количество собственных точек: 25.
Паушальный взнос:  руб.
Роялти (в год): от 6000 до 18000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): от 72000 до 216000 руб.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 495 232 12 01.
Вебсайт компании: franch.coral.ru.

Сеть турагентств Coral Travel (Россия, Украина) — на рынке с 2001 года. Главная цель проекта — вывести агентов на качественно новый уровень, повысить доходность и эффективность бизнеса. В сети более 800 агентств, в том числе 25 собственных. Сеть турагентств Coral Travel в России формируется по мировым стандартам организации и ведения бизнеса путешествий. Сеть призвана создать уникальный для российского рынка уровень сервиса и следить за соблюдением высочайших стандартов качества предоставления услуг.

Участники сети — самостоятельные, юридически независимые турагентства, которые работают под единым международным брендом, используют передовые технологии и реализуют глобальную маркетинговую политику, включающую в себя единую ценовую политику, единые маркетинговые инструменты и стратегию продвижения на рынке. Сеть турагентств Coral Travel готова поделиться своими опытом и знаниями с профессионалами и новичками турбизнеса, предоставив возможность развить собственный бизнес под брендом федерального масштаба.

Coral Travel

При вступлении в сеть турагентств Coral Travel франчайзи получает

  1. Максимальную комиссию у туроператора Coral Travel и повышенные комиссии по альтернативным туроператорам.
  2. Работу под известным брендом Coral Travel.
  3. Специальные проекты для участников сети турагентств Coral Travel (дополнительную прибыль офиса).
  4. Мощную рекламную кампанию на федеральном уровне, что повышает узнаваемость торговой марки Coral Travel и привлекает дополнительных клиентов в офис.
  5. Подключение к call-center.
  6. Размещение на сайте в разделе «Где купить».
  7. Юридическую поддержку.
  8. Бесплатные рекламные туры.
  9. Корпоративный портал для работы агентств
  10. Бесплатный модуль подбора тура и многое-многое другое.

Требования к франчайзи

  1. Выгодное месторасположение предполагаемого офиса продаж (рядом с метро, ТЦ, центральная улица или проспект);
  2. Площадь офиса (не менее 15 кв. метров);
  3. Возможность размещения наружной рекламы;
  4. Менеджеры с опытом работы в турбизнесе от 1 года.

Coral Travel

Скачать презентацию Coral Travel