Торговая марка: Coral Travel.
Вид деятельности: туристическое агентство.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Компания-правообладатель: ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 800.
Количество собственных точек: 25.
Паушальный взнос: руб.
Роялти (в год): от 6000 до 18000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): от 72000 до 216000 руб.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 495 232 12 01.
Вебсайт компании: franch.coral.ru.
Сеть турагентств Coral Travel (Россия, Украина) — на рынке с 2001 года. Главная цель проекта — вывести агентов на качественно новый уровень, повысить доходность и эффективность бизнеса. В сети более 800 агентств, в том числе 25 собственных. Сеть турагентств Coral Travel в России формируется по мировым стандартам организации и ведения бизнеса путешествий. Сеть призвана создать уникальный для российского рынка уровень сервиса и следить за соблюдением высочайших стандартов качества предоставления услуг.
Участники сети — самостоятельные, юридически независимые турагентства, которые работают под единым международным брендом, используют передовые технологии и реализуют глобальную маркетинговую политику, включающую в себя единую ценовую политику, единые маркетинговые инструменты и стратегию продвижения на рынке. Сеть турагентств Coral Travel готова поделиться своими опытом и знаниями с профессионалами и новичками турбизнеса, предоставив возможность развить собственный бизнес под брендом федерального масштаба.
При вступлении в сеть турагентств Coral Travel франчайзи получает
- Максимальную комиссию у туроператора Coral Travel и повышенные комиссии по альтернативным туроператорам.
- Работу под известным брендом Coral Travel.
- Специальные проекты для участников сети турагентств Coral Travel (дополнительную прибыль офиса).
- Мощную рекламную кампанию на федеральном уровне, что повышает узнаваемость торговой марки Coral Travel и привлекает дополнительных клиентов в офис.
- Подключение к call-center.
- Размещение на сайте в разделе «Где купить».
- Юридическую поддержку.
- Бесплатные рекламные туры.
- Корпоративный портал для работы агентств
- Бесплатный модуль подбора тура и многое-многое другое.
Требования к франчайзи
- Выгодное месторасположение предполагаемого офиса продаж (рядом с метро, ТЦ, центральная улица или проспект);
- Площадь офиса (не менее 15 кв. метров);
- Возможность размещения наружной рекламы;
- Менеджеры с опытом работы в турбизнесе от 1 года.