Торговая марка: ЭТО-ТУР.
Приблизительные инвестиции: от 200.000 руб.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Торговая марка: «ЭТО-ТУР».
Вид деятельности: туристическое агентство.
Позиционирование: сеть салонов путешествий для любого кошелька и любого рода туризма.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Милана».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 2.
Количество собственных точек: 2.
Приблизительные необходимые инвестиции: 200 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 15 000 руб.
Роялти: от 7 000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд: 1000 руб.
Планируемый период окупаемости: 6-12 мес.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Телефон: +7 (916) 989-96-36.
Сайт: www.etotour.ru.
Предшествующий 10-летний опыт работы под эгидой международных туристических компаний позволяет ЭТО-ТУРу передавать опыт таким же молодым, энергичным и перспективным. Сеть салонов путешествий «ЭТО-ТУР», соответствует мировым стандартам ведения туристического бизнеса и отвечает высоким требованиям качества предоставляемых услуг.
Участники Сети салонов путешествий ЭТО-ТУР – самостоятельные юридические лица. Приобретая франшизу «ЭТО-ТУР» они получают:
- торговую марку «ЭТО-ТУР» (Энциклопедия Твоего Отдыха);
- единую маркетинговую и рекламную политику;
- единый центр бронирования туристических услуг с повышенной % ставкой от туроператора;
- обучение и повышение квалификации сотрудников сети.
Первым шагом для включения в сеть является соответствие офиса единым стандартам сети:
- подготовка помещения (желательно в торговом комплексе);
- единое техническое оснащение и программное обеспечение;
- работа со стратегическими партнерами (туроператорами);
- унифицированная наружная реклама, вывески, баннеры, полиграфия (визитки и пр.).