Франшиза туристического агентства «ЭТО-ТУР»

Франшиза туристического агентства «ЭТО-ТУР»

Торговая марка: ЭТО-ТУР.
Приблизительные инвестиции: от 200.000 руб.
Потребность в помещении: от 15 м2.

Торговая марка: «ЭТО-ТУР».
Вид деятельности: туристическое агентство.
Позиционирование: сеть салонов путешествий для любого кошелька и любого рода туризма.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Милана».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 2.
Количество собственных точек: 2.
Приблизительные необходимые инвестиции: 200 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 15 000 руб.
Роялти: от 7 000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд: 1000 руб.
Планируемый период окупаемости: 6-12 мес.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Телефон: +7 (916) 989-96-36.
Сайт: www.etotour.ru.

Турагентство Это-ТурПредшествующий 10-летний опыт работы под эгидой международных туристических компаний позволяет ЭТО-ТУРу передавать опыт таким же молодым, энергичным и перспективным. Сеть салонов путешествий «ЭТО-ТУР», соответствует мировым стандартам ведения туристического бизнеса и отвечает высоким требованиям качества предоставляемых услуг.

Участники Сети салонов путешествий ЭТО-ТУР – самостоятельные юридические лица. Приобретая франшизу «ЭТО-ТУР» они получают:

  • торговую марку «ЭТО-ТУР» (Энциклопедия Твоего Отдыха);
  • единую маркетинговую и рекламную политику;
  • единый центр бронирования туристических услуг с повышенной % ставкой от туроператора;
  • обучение и повышение квалификации сотрудников сети.

Офис Это-ТурПервым шагом для включения в сеть является соответствие офиса единым стандартам сети:

  • подготовка помещения (желательно в торговом комплексе);
  • единое техническое оснащение и программное обеспечение;
  • работа со стратегическими партнерами (туроператорами);
  • унифицированная наружная реклама, вывески, баннеры, полиграфия (визитки и пр.).