Торговая марка: Велл.
Приблизительные инвестиции: от 300.000 руб.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Торговая марка: Агентство пляжного отдыха «Велл».
Вид деятельности: Туристическое агентство.
Позиционирование: «Велл» – одно из первых турагентств на российском туристическом рынке, которое организовало успешную продажу франшиз.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Велл».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество городов, где есть партнерские офисы компании: более 130.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 300 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): Москва — 36 000 рублей; регионы – от 10 000 до 24 000 рублей (в зависимости от численности населения).
Роялти: Москва – 14 500 рублей/мес.; регионы от 2000 до 12 000 рублей/мес. (в зависимости от численности населения).
Рекламный или маркетинговый фонд: есть.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Телефон: +7 (495) 545-36-78, 626-50-96.
Сайт: www.well.ru.
Туристическое агентство «Велл» с головным офисом в Москве работает на рынке туризма в качестве турагентства по популярным направлениям расслабленного отдыха (Турция, Египет, Кипр, Болгария, Испания, Хорватия, Греция и другие), предлагает туристические поездки на все континенты и на острова теплых морей.
Первое турагентство пляжного отдыха «Велл» было открыто в Москве в 2003 году. В настоящее время сеть «Велл» насчитывает более 120 офисов. Сеть турагентств строится на принципах франчайзинга, все офисы «Велл» за пределами Москвы принадлежат партнерам-франчайзи. Офисы туристической сети представлены на корпоративном сайте «Велл».
Приобретателям франшизы турагентства «Велл» обещано:
- Турагентство «Велл» снабжает новое агентство сети подробным планом ведения бизнеса.
- Потенциальные франчайзи могут задать вопросы действующим участникам сети «Велл».
- Помощь в подборе персонала турагентства.
- Обучение менеджеров и руководителей турагентства, вступающего в сеть, технике продаж, страноведению, документообороту. После обучения возможна стажировка в работающих офисах сети «Велл».
- Собственный каталог лучших сезонных предложений турагентства «Велл».
- Интернет-сайт со встроенной поисковой системой «EXAT!».
- Компания «Велл» использует собственную программу «Велл-ТурАдмин». Программа позволяет создавать и хранить базу данных туристов, вести работу с заявками, эффективно работать с туроператорами.
- Единый справочный call-центр турагентства «Велл».
- Юридические консультации при работе офиса «Велл».
- Дизайнерские услуги — дизайнер центрального офиса «ВЕЛЛ» изготовит для франчайзи макеты вывесок, табличек, буклетов, макеты для рекламы в прессе.
- Централизованная реклама сети в СМИ, разработка и изготовление материалов для рекламных акций оплачиваются центральным офисом «Велл».
- Централизованный заказ сувенирной продукции для сети турагентств.
- Каждый офис «Велл» работает на собственной территории, где франчайзор не предоставляет франшизу кому-либо еще.
- Франчайзи имеют возможность посещения семинаров и участия в аттестациях, проводимых франчайзером.
- Партнерам «Велл» обещана повышенная в сравнении с независимыми турагентствами комиссия туроператоров.
- Другая поддержка центрального офиса «Велл»: разработка промо-акций, помощь в досудебном решении конфликтных ситуаций с туроператорами, консультации по текущей работе турагентства.
Презентация франшизы турагентства «Велл» {filelink=89}