«Шоколадница» вышла на монгольский рынок

Кафе «Шоколадница»

Одна из самых крупных сетей кофеен в России, развивающаяся по франшизе, нашла партнера в Монголии. Договор подписан с холдинговой компанией NOMIN, ведущей разнопрофильную деятельность. В ближайшую «трехлетку» холдинг собирается запустить семь «Шоколадниц» в городе Улан-Батор. Первое заведение откроет свои двери уже весной наступающего года. Продолжение

Франчайзинг для «Ростинтер» останется в приоритете

Шикари

В наступающем году российский ресторанный холдинг планирует делать упор на франчайзинг, как и ранее. ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» является одним из самых крупных участников отечественного рынка общепита. В планах компании запуск новых заведений с действующими франчайзи, а также привлечение в бизнес новых партнеров. Кроме того, холдинг собирается расширить количество открытых локаций по сравнению с уходящим годом. Продолжение

Fashion House расстается со своим франчайзи

Fashion House

Первый и единственный франчайзи бренда не выдержал испытания временем и рынком. Одежный ритейлер ликвидирует заключенный с ним договор франшизы. Руководство компании долго искало подходящего франчайзи для развития сети на региональном уровне. Осенью этого года такой предприниматель был найден, и в октябре в Нижнем Новгороде заработал первый франчайзинговый магазин Fashion House. Продолжение

Исследованы парфюмерно-косметические сети

Исследованы парфюмерно-косметические сети

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group предоставило статистические данные, согласно которым исключительно по франчайзинговой схеме развивается каждая десятая парфюмерно-косметическая сеть в России. Следовательно, из 184 сетевых брендов, работающих в этом рыночном сегменте, восемнадцать делают ставку на франчайзинг. Продолжение

Франчайзи из Санкт-Петербурга хотят предложить новую Pizza Hut

Pizza Hut

Холдинговая компания «Амрест», занимающаяся ресторанным направлением, собирается в будущем году запустить тридцать новых точек Pizza Hut. Российский холдинг является франчайзи и развивает такие бренды, как Pizza Hut и KFC. Также в будущем году компания представит абсолютно новый формат сети Pizza Hut на территории Санкт-Петербурга. Продолжение

«Юлмарт» запускает франчайзинговый проект

Юлмарт

Основная специализация компании — электронная коммерция. В текущий момент «Юлмарт» выводит на рынок свою франшизу Ulmart Store. Сейчас ведутся поиски бизнесменов, желающих развивать новую франшизу в российских регионах. При этом сеть будет развиваться в городах с численностью от десяти или двадцати тысяч человек. Продолжение