Крупный американо-японский ритейлер 7-Eleven не планирует покорять российских потребителей. Представитель компании в Далласе Джей ДеБланк (Jay DeBlank) рассказал, что делегация от 7-Eleven действительно посещала Россию с деловыми целями и проводила изучение местного спроса и предложения, однако никаких переговоров с российскими предпринимателями в текущий момент не производится.
Джей Де Бланк, старший менеджер отдела аналитики и планирования 7-Eleven
Да, мы как любая крупная компания рассматриваем и изучаем рынки различных стран. Хотим ли мы проводить экспансию в Россию? Пока мы не ищем партнеров на российской стороне, но готовы рассмотреть любые предложения.
Компания 7-Eleven уже объявляла, что планирует выход на рынки Бразилии, Вьетнама и ОАЭ. Какая-то информация о намерениях ритейлера выйти на российский рынок ранее проскальзывала. В прошлом году со стороны представителя департамента торговли и услуг Москвы прозвучало о том, что город, возможно, выделит двести помещений под торговые точки в формате шаговой доступности, предположительно под брендом 7-Eleven. Но стороны не пришли к соглашению, и 7-Eleven поменял планы в отношении экспансии в Россию.
7-Eleven является совместной американо-японской сетью «домашних» магазинов. Основана компания была в США в 1927 году, а с 2005 года стала частью японского холдинга. Развивается сеть по франчайзингу. В магазинах 7-Eleven можно как приобрести продукты, так и перекусить. Оборот 7-Eleven в прошлом году составил 77,8 миллиарда долларов.