«Абрау-Дюрсо» запустил франшизу

Абрау-Дюрсо подвал

Производитель вин из России «Абрау-Дюрсо» принял решение о создании собственного франчайзингового проекта. Начнется его развитие с Челябинска. Сторонние эксперты отмечают, что хотя потребность в подобных магазинах не очень высока, франчайзинговый проект компании появился на рынке вовремя, поскольку поставки вин зарубежных производителей сейчас сокращаются.

Уже осенью прошлого года компания начала искать будущих франчайзи. Формат новых магазинов предполагает зал для торговли, совмещенный с помещением для проведения дегустаций и мастер-классов. В планах «Абрау-Дюрсо» запустить минимум шестнадцать магазинов в городах, где численность населения перевалила через миллион.

На сайте компании пока размещена информация только об одном фирменном магазине в Москве — «Ателье вина», который начал работать зимой 2009 года. Магазины в рамках франчайзингового проекта будут открываться с целью поддержки и развития бренда.

Челябинскую точку запустит компания «Полет». По словам ее представителя, в данный момент в городе у них нет конкуренции. Фирменный магазин от «Абрау-Дюрсо» предложит свою продукцию среднему сегменту покупателей, которые не охватываются местными алкогольными магазинами. Самым ближайшим соперником может стать винотека «Мавт», но она ориентируется на более состоятельных клиентов.

Абрау-Дюрсо бутик

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.