Бренд La Senza покидает российский рынок

La Senza

До конца года в России закроются все брендовые магазины La Senza. Всемирно известная сеть планирует завершить этот процесс до конца ноября. Торговая марка нижнего белья из Канады появилась на российском рынке восемь лет назад. За весь этот период было открыто всего шесть брендовых точек на территории Российской Федерации.

Эксперты полагают, что ликвидация российской сети La Senza связана с тем, что до кризиса добиться узнаваемости бренд не успел, и теперь, в условиях экономических трудностей, ему трудно развиваться.

L Brands, собственник марки La Senza, также управляет такими известными брендами, как Victoria’s Secret и Pink. На российском рынке La Senza продвигала компания «Монэкс трейдинг», под управлением которой в России развиваются такие франшизы, как Victoria’s Secret, Mothercare, MAC и другие известные бренды.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.