Бренд «Шикари» выходит на региональный уровень

Шикари

Владелец бренда, холдинговая группа «Росинтер», заявил о своей готовности выйти с новой франшизой за пределы столицы. К франчайзинговому проекту «Шикари» проявляют интерес предприниматели из таких российских городов, как Сургут, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, а также бизнесмены некоторых других уральских городов. Этой информацией поделился Эрнесто Гонсалес, занимающий пост старшего вице-президента по развитию компании.

Заведения новой сети предлагают своим посетителям кухню пяти азиатских стран, отличившихся на гастрономическом поприще — это Таиланд, Япония, Индия, Китай и Вьетнам. Подобное разнообразие меню российским потребителям уже знакомо по ассортименту другой сети от компании «Росинтер» — «Планета суши». Весь опыт, накопленный за время ее работы, будет использован в новом франчайзинговом проекте.

Эрнесто ГонсалесЭрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию «Росинтер»

То, что региональные предприниматели хотят заниматься франшизой «Шикари», не вызывает удивления. В провинции шире возможности для развития, меньше конкурентов и дешевле арендная плата.

Холдинг «Росинтер» является одним из самых крупных операторов сети ресторанов по России и в СНГ. Первое заведение было запущено в 1990 году. Сегодня под управлением «Росинтер» находятся такие бренды, как «IL Патио», «Планета суши». Кроме того, компания занимается развитием на территории Российской Федерации франшиз TGI Fridays и Costa Coffee.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.