Кофейни Costa Coffee будут развиваться по субфраншизе

Costa Coffee

Основной франчайзи британской компании Whitbread в России, которая является собственником бренда Costa Coffee, получил разрешение развивать сеть кофеен в рамках субфранчайзингового проекта. Открытие одного заведения обойдется региональным партнерам в сумму от пяти до тринадцати миллионов рублей. Таким образом «Росинтер Ресторантс» планирует расширить сеть кофеен и усилить свое присутствие в российских регионах.

Сергей ЗайцевСергей Зайцев, президент «Росинтер Ресторантс»

Наши новые партнеры в регионах должны будут открыть минимум три заведения в выбранном формате — киоск, кафе в фудкорте или другой категории. Срок открытия кофеен не ограничен. Пашуальный взнос за каждую точку составит примерно 16 тысяч долларов.

Эксперты оценивают емкость рынка кофеен в столице и по Московской области примерно в 2 миллиарда долларов. При этом фиксируется снижение популярности таких заведений в России. В конце пошлого года предпочитали сходить в кофейню примерно 18,1 процента населения, а за первое полугодие текущего года этот показатель упал до 15,4 процента. Основными игроками рынка остаются на данный момент «Шоколадница», «Кофе Хауз», CoffeeShop и Starbucks.

Costa Coffee — одна из пяти самых крупных сетей кофеен в мире. Под этим брендом работают 2,9 тысяч заведений. Компания пришла в Россию в 2008 году. В настоящее время «Росинтер» является мастерфранчайзи этой марки в России. Сегодня в России под брендом Costa Coffee открыто тридцать заведений, 22 из которых располагаются в Москве и Подмосковье.

Costa Coffee

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.