Первый блок форума Face to face в Нижнем Новгороде будет посвящён франчайзингу

Face to face

20 марта в Нижнем Новгороде впервые пройдёт управленческий форум в формате Face to face. В рамках этого бизнес-проекта уже было организовано свыше 30 мероприятий в разных регионах России, включая десять городов Поволжья.

Мероприятие пройдёт в Центре Международной торговли. Его организаторами стали Франчайзи Клуб, портал о ритейле и торговой недвижимости ShopAndMall.ru и Институт кадрового развития. Нижегородские представители бизнес-сообщества будут принимать участие в этом уникальном событии деловой сферы впервые.

Среди участников и гостей встречи будут топ-менеджеры и руководители, занимающиеся развитием малого и среднего бизнеса в Нижнем Новгороде. Программа управленческого форума будет очень насыщенной, ведь за один день, а точнее несколько часов, необходимо обсудить наиболее важные вопросы предпринимательской деятельности.

Поэтому неудивительно, что форум формата face to face начнётся с сессии, в рамках которой будут обсуждаться франчайзинг и другие бизнес-решения. В течение 45 минут участники форума узнают, какими предложениями федеральных брендов, позволяющих запустить уже готовый проект, они могут воспользоваться. Все представленные в рамках форума франшизы – это решения, которые уже доказали свою высокую прибыльность и работоспособность.

Центральным событием форума станет сессия бизнес-коммуникаций, которая позволяет участникам познакомиться поближе, представить свои деловые решения и провести переговоры с будущими партнёрами. Также планируется организация так называемой биржи контактов, позволяющей обменяться визитками с потенциальными клиентами и партнёрами, решившими воспользоваться франчайзинговыми программами.

Заключительная третья часть мероприятия будет также полезна опытным и начинающим франчайзи. Валерий Терехов, тренер, представляющий Нижегородский Институт кадрового развития, проведёт мастер-класс, на котором будут затронуты такие темы, как повышение показателей продаж, взаимосвязь между продуктом и рынком, возможности расширения бизнеса.

Face to face