Франчайзеры из-за рубежа стали осторожнее

Франчайзеры из-за рубежа стали осторожнее

Некая настороженность появилась в действиях ритейлеров и рестораторов из-за рубежа. По данным консалтинговых агентств, западные ритейлеры относятся к российскому рынку с опаской. Главная причина — непростая политическая ситуация, которая повлияла на планы крупных иностранных сетевых компаний. Часть из них отказались от намерений открыть свои филиалы в России, а часть — заморозили проекты и выжидают.

— В новом году в Россию планировали зайти свыше 20 популярных иностранных брендов. Теперь вероятность этого сильно уменьшилась. При этом осторожнее стали действовать те компании, которые уже вышли на российский рынок. — Рассказала руководитель отдела по сдаче в аренду площадей ТЦ компании Knight Frank Юлия Соколова.

По данным аналитиков, в установленные сроки не открыла свои точки ресторанная сеть Schlotzsky’s, которая продала франшизу Мехмету Акпынару, одному из управляющих компании Pegas. Также не запустили свои магазины в России одежная сеть из Великобритании Blue Inc. Хотя, бизнесмен Мехмет Акпынар уверен, что магазины откроются попозже — по его словам, фастфуд популярен даже в кризисные времена.

Ритейлер Uniglo, занимающийся продажей одежды, также заморозил свои проекты по открытию новых точек. У сети уже есть три магазина в России, но в этом году компания собиралась открыть еще четыре.

Не изменили намерениям войти в Россию такие известные франшизы, как мексиканская сеть детских развлекательных парков KidZania, детские магазины Disney Store, американская сеть баров Hooters, Prenatal — компания, занимающаяся продажей товаров для детей, а также House of Fraser из Великобритании.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.