Франчайзи McDonald’s говорят о глубоком спаде в компании

Макзавтрак

По мнению владельцев франшиз McDonald’s в США, известная всемирная сеть быстрого питания дошла до состояния глубокого спада. Пытаясь остановить падение показателей компании, руководство предприняло некоторые меры, среди которых возможность осуществления заказа через цифровые коски, добавления новых блюд в меню, а также наличие завтрака на протяжении всего дня.

Эти новшества, по мнению владельцев франчайзинговых точек, осложнили работу. Они заявляют, что из-за расширенного ассортимента работники загружены слишком сильно. Предпринимая подобные меры, McDonalds хочет покрыть убытки, которые стали складываться за последние два года на фоне сильного падения объема продаж в Соединенных Штатах.

Один из владельцев франчайзингового ресторана утверждает, что компания пытается оказать слишком много услуг для очень большой массы людей, а в меню чересчур много пунктов.

Опрошенные владельцы франшиз McDonald’s (29 партнеров, открывших 229 заведений) дали неважную оценку перспективы развития компании в ближайшее полугодие. Поскольку большая часть сети развивается по франчайзингу, недовольство среди партнеров компании действительно может стать для нее проблемой.

Отметим, что в России подобных проблем у Макдоналдс нет. Большинство заведений принадлежит самой сети, а очереди из посетителей не иссякают. Поэтому стоит ожидать дальнейшей широкой экспансии сети в России.

По информации Independent.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.