Франшиза мороженного Gelateria Plombir расширяет свою сеть и выходит на новые рынки за рубежом. Первое франчайзинговое кафе в Грузии начнет принимать посетителей уже в конце этого года. Владелец торговой марки Евгений Драй рассказал, что в связи с ослаблением курса российской валюты, партнерам из Грузии стало удобнее оплачивать паушальный взнос и аренду оборудования в рублях.
Кроме того, собственник бренда заметил, что в Грузии другое налоговое законодательство и нет ЕНВД, а в целом, заниматься бизнесом, в особенности франчайзинговым, там совсем несложно.
В ближайших планах компании также стоит запуск новых кафе в Молдавии и Киргизии. Руководство сети собирается сконцентрироваться на развитии сети в бывших республиках СССР на юге, поскольку именно тут спрос на мороженное выше, чем в целом по России.
В сети Gelateria Plombir около двадцати собственных кафе в Санкт-Петербурге, семьдесят точек открыто по франшизе на территории РФ, и десять франчайзинговых кафе в Казахстане.