На российский рынок пришла франшиза из Германии

OLIVA

Мастер-франшиза на развитие сети немецких ресторанов OLIVA в России была продана одному из владельцев сети фаст-фуд заведений «Емеля». Франчайзи стал бизнесмен Дмитрий Неведомский, который зарегистрировал новую компанию — ЗАО «Олива». В Санкт-Петербурге уже функционируют пять ресторанов бренда, а еще два готовятся к открытию.

Дмитрий НеведомскийДмитрий Неведомский, владелец ЗАО «Олива»

Мы не боимся сложной экономической ситуации. Свою сеть «Емеля» мы также создавали во время кризиса, в 2008 году, а теперь у нас уже 50 работающих заведений.

Всего до конца года предприниматель планирует открыть в городе 30 заведений. Новые рестораны располагаются на площади от 45 до 100 квадратных метров. Открытие новой точки требует вложения около 6-8 миллионов рублей. Средний чек ресторана составляет 250 рублей.

В Германии бренд представлен 19 заведениями. Также есть открытые рестораны за пределами Германии. В их ассортименте турецкая кухня в немецком исполнении. В меню российских кафе добавлены средиземноморские блюда.

OLIVA

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.