Новые франшизы пришли в Новый Уренгой

Сбарро

Первые точки таких популярных брендов, как «Сбарро» и «Восточный базар», открылись в ТЦ «Солнечный» в рамках франчайзингового договора. Жители города смогут попробовать блюда итальянской или ближневосточной кухни, посетив фуд-корт торгового центра. «Солнечный» раскинулся на площади 40 тысяч квадратных метров, а новые торговые точки брендов от «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» арендовали свыше ста пятидесяти квадратных метров фуд-корта.

— Именно франчайзинг является одним из самых важных направлений развития компании. — Рассказал президент холдинга Мераб Бен-Эл. — В текущих экономических условиях бизнесмены нуждаются в сильных торговых марках и испытанных технологиях. Покупка франшизы позволяет организовать собственное дело с минимальными затратами и рисками. Мы рады, что бренды от нашей компании продолжают оставаться востребованными, несмотря на непростую ситуацию в экономике, и мы продолжаем расширять сеть своих заведений.

Средний чек открывшихся заведений находится в пределах 270-300 рублей.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.