Новосибирская компания собирается в этом году прийти на рынки Санкт-Петербурга и Москвы. Всего по России появится одиннадцать новых точек на условиях франчайзинговых договоров. «Фуд-мастер» занимается продвижением таких ресторанных сетей, как «Печки-лавочки», «Рыба-рис» и «Вилка-ложка».
В ушедшем году компании пришлось закрыть некоторые заведения — например, перестали работать три ресторана в Красноярске. Однако с наступлением 2015 года было принято решение вкладывать средства в новые проекты.
Надежда Карькова, директор по маркетингу «Фуд-мастер»
В Новосибирске и других городах, где компания уже присутствует на рынке, мы планируем продолжать развитие своих успешных концепций, несмотря на сложности в экономической сфере. «Фуд-мастер» будет развивать свои собственные точки, а также активно сотрудничать с партнерами-франчайзи.
В развитие сетей компания намерена вложить до ста миллионов рублей — это больше, чем изначально планировалось инвестировать в этом году. Кроме того, компания собирается расширить работу в сфере услуг индустриального питания и выйти по этому направлению за пределы Новосибирска.