GOLDEN BRAND 2013

GOLDEN BRAND

«GOLDEN BRAND» — так называется Премия, которая пройдет в Москве 11 ноября 2013 года. На мероприятии соберутся управляющие многих франчайзинговых сетей, которые номинированы на премию, инвесторы, состоявшиеся и потенциальные франчайзи (которые, кстати, тоже имеют возможность получить награду) и просто заинтересованные в сфере франчайзинга гости. Это будет уже восьмое по счету мероприятие (впервые событие стартовало в 2006 году).

Планируется, что церемония будет громкой и торжественной. Организаторы для этой цели уже арендовали здание театра ETCetera (Москва, Фролов переулок).

Номинаций всего четыре:

  • «Франчайзер года».
  • «Золотая франшиза».
  • «Франчайзи года».
  • «Франчайзинг в лицах».

В этом году организаторы внесли в процесс определения победителей новшество. Теперь будут учитываться не только показатели финансовой отчетности, но и другие, не менее важные детали. В результате будет составлен прозрачный и справедливый рейтинг компаний, которые работают по принципу франчайзинга.

Те, кто будет находиться в ТОПе этого рейтинга, и станут лауреатами, в частности, в таких номинациях, как «Франчайзер года» и «Золотая франшиза». Выбирать лучшего франчайзи будут по информации, которую предоставят их прямые партнеры, то есть франчайзеры. Именно от них больше всего зависит решение в пользу того или другого кандидата.

«Франчайзинг в лицах» — это премия, которую выдадут участникам, которые сделали наиболее внушительный вклад в развитие современного российского франчайзинга.

Компания «EMTG» является учредителем премии. Она также организует ежегодный форум BUYBRANDExpo. Основным партнером рейтинга выступает компания «Мунерман и партнеры», а стратегическим партнером – «РАФ» (Российская Ассоциация Франчайзинга). У «GOLDENBRAND» также масса информационных партнеров.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.