Франшиза Grate & Barrel решила покорить российский рынок

Grate & Barrel

Американская сеть магазинов Grate & Barrel в ближайшее время выйдет на российский рынок. Компания специализируется на продаже мебели и других товаров для дома. Уже в начале осени планируется открытие первой точки, площадь которой составит примерно три тысячи квадратных метров. Для дебюта компания Grate & Barrel выбрала торговый центр в Москве — «Афимолл».

Сеть Grate & Barrel строит далеко идущие планы по экспансии на российский рынок. За ближайшие два с половиной года она планирует открыть восемь новых точек в Москве и Петербурге. Покупатели магазинов Grate & Barrel — жители города от 20 до 60 лет, со средними и высокими доходами, собственники недвижимости в городе и за его пределами. В ассортимент одной торговой точки Grate & Barrel входит почти шесть тысяч наименований.

В России бренд будет развиваться в рамках франчайзингового проекта. Франчайзи стало Dogus Avenue, турецкое предприятие, которое является совместным проектов двух компаний также из Турции — это Park Avenue Group и Dogus Holding. Торговой маркой Grate & Barrel владеет Otto Group из Германии.

Grate & Barrel

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.