Hesburger воспользуется кризисом для развития франшизы

Hesburger

Сеть заведений фаст-фуда Hesburger, развивающаяся по франчайзингу, заявила о намерениях расширить свое присутствие в России. Мастер-франчайзи таких брендов, как Hesburger, AuntieAnne’s и Cinnabon, компания «МегаГрупп», рассказала о планах на открытие пятнадцати новых заведений на российской территории. Из них девять ресторанов Hesburger появятся в Санкт-Петербурге.

На петербургский рынок бренд будет выходить во второй раз — первая попытка была в 2011 году. Сеть Hesburger намерена занять освободившиеся места после ухода ее конкурентов – ресторанов быстрого питания Wendy’s и Carl’s Junior.

Как объяснили в самой компании, бренд воспользуется кризисом, который открыл новые перспективы для экспансии. Снизилась арендная плата, во многих российских городах появились отличные предложения в местах с лучшим расположением.

Hesburger — это сеть ресторанов фаст-фуда из Финляндии, в которую входит около 450 заведений. В Россию сеть зашла в 2010 году и сейчас открыто сорок ресторанов в разных городах страны. Если планы по запуску еще пятнадцати заведений сбудутся, то российский рынок станет для бренда вторым по значимости, после финского.

Кафе Hesburger

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.