Джим Холтхаузер, исполнительный вице-президент всемирной сети отелей Hilton, рассказал журналистам, как бренд будет развиваться на российском рынке. Около двух третей отелей в России будут работать по франшизе. Оставшаяся треть от общего количества российских заведений будет развиваться собственными силами бренда.
В настоящее время наиболее широко бизнес-модель франчайзинга в компании применяется в Северной Америке. В этом плане у руководства Hilton на второй позиции стоит Европа, в частности и Россия.
Джим Холтхаузер, исполнительный вице-президент Hilton
Две трети российских отелей Hilton будут функционировать под управлением франчайзи, а оставшееся количество — развиваться своими силами. При этом имеются в виду как уже действующие отели в России, так и возводящиеся в настоящее время.
В то же время он отметил, что клиенту не важно, кем управляется отель и кто его собственник. Главное – получение соответствующего сервиса и качества услуг, ожидаемых от Hilton.
Также вице-президент рассказал, что в текущий момент в России у компании находится пятьдесят отелей, как уже построенных, так и строящихся. По его словам, рынки России, Китая, Индии и Бразилии руководство Hilton считает наиболее перспективными.