«ИНВИТРО» стала брендом 2012 года

«ИНВИТРО» стала брендом 2012 года

На прошлой неделе в Москве состоялась ежегодная церемония, на которой награждаются самые успешные российские проекты. Золотую награду конкурса «Бренд года-2012» получила сеть независимых лабораторий «ИНВИТРО».

Победителями этой премии становятся компании, деятельность которых соответствует таким критериям, как использование эффективных рекламных, маркетинговых и коммуникационных стратегий, креативность и успешное использование маркетинговых инструментов.

Компания «ИНВИТРО» с первых этапов участия в конкурсе лидировала в категории «Медицинские услуги», так как смогла реализовать большое количество интересных проектов, в том числе провела федеральную кампанию под названием «Диабет. Узнай вовремя!»

Однако компанию высоко оценили не только за проявленную креативность, но и за маркетинговую ценность, а также социально-значимую составляющую. Так, свыше двухсот тысяч человек принимали участие в федеральном проекте, посвящённом профилактике диабета. Они смогли бесплатно пройти анализ крови на содержание глюкозы в крови.

Напомним, что претенденты на премию «Бренд года» выбираются из числа компаний, реализовавших свои проекты в России. При этом оценка даётся на основании требований, которые предъявляются к маркетинговым стратегиям во всём мире. Первая премия была вручена в 1998 году, а сегодня она присуждается в 33 странах, включая Россию.

На сегодняшний день компания «ИНВИТРО» является лидером на рынке медицинской диагностики и предлагает три выгодных франчайзинговых программы своим партнёрам. При этом региональные франчайзи получают особо выгодные условия. Так, по программе «ИНВИТРО-стандарт» паушальный взнос составляет 250 тысяч рублей, роялти выплачивается, начиная с 28-го месяца работы, а агентское вознаграждение составляет 40 процентов.

ИНВИТРО