Исследованы парфюмерно-косметические сети

Исследованы парфюмерно-косметические сети

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group предоставило статистические данные, согласно которым исключительно по франчайзинговой схеме развивается каждая десятая парфюмерно-косметическая сеть в России. Следовательно, из 184 сетевых брендов, работающих в этом рыночном сегменте, восемнадцать делают ставку на франчайзинг.

Кроме того, аналитики уточнили, что эти присутствующие на рынке 184 сети управляют 8651 торговой точкой. Из них 7919 магазинов открыто собственными силами, а 732 — в рамках договора франшизы.

Развитие исключительно по франчайзингу осуществляют такие торговые марки, как Fresh Line, ParfumBar, «Дзинтарс». Также довольно большое количество партнерских точек, свыше половины от общего числа магазинов, запущено у брендов «Для душа и души», Yves Rocher, Megumi, Inglot, «Новая заря».

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.