Итоги Фестиваля франшиз в Санкт-Петербурге

21 октября на площадке отеля Holiday Inn Московские Ворота прошел третий Фестиваль франшиз в Санкт-Петербурге. Гостями выставки стали порядка тысячи посетителей, нацеленных на открытие собственного бизнеса в Северо-Западном регионе РФ. Интерес проявили потенциальные франчайзи из пригородов, сами петербуржцы также охотно задавали вопросы франчайзерам и спикерам деловой программы.

На выставке было представлено более пятидесяти франчайзинговых концепций от тридцати трех компаний. В интервью изданию Деловой Петербург создатель и руководитель Фестиваля франшиз Евгений Кузнецов сообщил: «Раньше поиском партнеров интересовались в основном федеральные и зарубежные проекты, теперь же появились региональные компании, которым интересен Северо – Запад».

Участниками выставочной сессии Фестиваля франшиз стали компании c инвестиционными предложениями от 150 000 до 20 000 000 руб., такие как: X5 Retail Group с брендом Пятёрочка; Baon; магазины японских ножей Kasumi; арт-центр Sun Studio, Бэби Клуб. Участниками выставки также стали гости с Дальнего Востока – компания по продаже мужских украшений Carraji. Были представлены бренды рынка недвижимости – Century 21, строительства – СтенСтрой, Энкор.

Фестиваль франшиз в Санкт-ПетербургеДеловая программа Фестиваля франшиз проходила параллельно с выставкой и велась сразу на двух сценах. Открывали деловую программу: Евгений Кузнецов, руководитель Фестиваля франшиз, Алексей Мельников, заместитель председателя Северо-Западного Банка ОАО Сбербанк России и Елена Субботина, начальник управления франчайзинга X5 Retail Group.

С 12:00 до 16:00 в Малом зале проходила сессия докладов под названием Руководство по ведению бизнеса. Аудитория с большим вниманием слушала выступления Татьяны Гедзберг, основателя компании Мастерская Продаж, с мастер-классом по созданию скриптов продаж; Владимира Турмана, ведущего эксперта по коммерциализации инноваций в РФ, который рассказал о факторах, ставящих под угрозу инвестиции. Слушатели проявили интерес к выступлению Владимира Матюхина, руководителя департамента франчайзинга ООО Делошоп, который рассказал, как сформулировать концепцию, нацеленную на популярность. В рамках деловой программы главной сцены компании-участники выставочной сессии провели мастер-классы.

Хедлайнером деловой программы стал Аркадий Пекаревский, экс-вице-президент компании SELA, владелец сети шоколадно-марципановых бутиков GRONDARD. Он поделился богатым опытом в предпринимательстве со слушателями.

По общему мнению, Фестиваль франшиз — 2014 в Петербурге удался.
Следущий Фестиваль запланирован в Москве, 8-9 апреля 2015 г.

Фестиваль франшиз в Санкт-Петербурге

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.