Украинский франчайзер JHIVA перешел на лицензионную схему

JHIVA

В этом году украинский торговый дом JHIVA внёс множество изменений в работу со своими франчайзи. Обновление франчайзинговой концепции коснулось как внутреннего ребрендинга интерьера, включая визуализацию и мерчандайзинг магазинов, так и коммерческих условий сотрудничества и юридического основания.

Что касается юридической стороны работы с франчайзи, то франчайзер, изучив мировой опыт, решил полностью отойти от договоров коммерческой концессии и начал заключать лицензионные договоры.

Директор ТД JHIVA Елизавета Алфёрова объяснила, что заключение лицензионных договоров с франчайзи – новый юридический подход, предоставляющий партнёрам гораздо больше прав и лучше защищающий интеллектуальное право владельцев бренда.

Среди изменений коммерческого плана можно отметить внедрение новой опции, предполагающей возврат по окончанию сезона нереализованных остатков товара. Это необходимо для того, чтобы поддерживать имидж франчайзи. В компании решили, что во время продаж актуальной коллекции одежды в магазине должна быть только она. Как только заканчивается сезон, нереализованные остатки должны быть убраны.

Кроме этого, в сети магазинов будет работать такой специалист, как внутренний коучер. Он будет оказывать услуги по подбору персонала, который должен соответствовать стандартам компании. Наряду с этим была введена система обучения персонала по циклическому типу. Это позволит проводить аттестацию продавцов прямо на рабочем месте.

В настоящее время сеть магазинов Торгового дома JHIVA состоит из трёх собственных торговых точек и 15 франчайзинговых. Компания занимается производством и продажей модной женской одежды в течение 20 лет. Первый магазин бренда открылся во Львове в 2008 году. С этого времени началось развитие франчайзинговой сети компании.

Магазин JHIVA