Keddo приходит в Украину

Магазин Keddo

Крупная обувная компания из России планирует к концу 2014 года открыть десять новых торговых точек на украинской территории. После анализа работы первых магазинов, Keddo примет стратегию дальнейшего развития в этом регионе. Компания занимается продажей обуви для молодежи сегмента «средний минус» под брендами Keddo, Teroso, Betsy, Elisabeth и Crosby.

Директор маркетингового отдела Analpa Inc., компании-владельца бренда Keddo, Юлия Чурсина рассказала: «Первая точка уже работает в центре Киева, второй магазин откроем в Днепропетровске».

Развиваться сеть Keddo в Украине будет на основе франчайзинга. Размер инвестиций в приход марки на новый рынок и имена украинских партнеров не раскрываются. Известно, что бизнесмены, подписавшие договор франшизы, получили эксклюзивное право и строгий план на открытие магазинов. По подсчетам экспертов, в открытие одной точки придется инвестировать около 180 тысяч евро, а целая сеть обойдется почти в 2 миллиона евро.

Сегмент обувного рынка для молодежи в Украине уже занят главными конкурентами Keddo, такими, как Camper и Steve Madden. Но в прошлом году произошло сокращение сети Steve Madden, а Camper остановился на открытии четырех точек. Главная причина этого в том, что конкуренты Keddo продают товары более высокого ценового сегмента, а основной потребитель сегодня стремится покупать вещи дешевле. Поэтому Keddo вполне может иметь успех на новом рынке.

Keddo уже давно работает во многих странах мира. В 2012 году продажи компании Analpa Inc. достигли 270 миллионов долларов, и был отмечен их рост, по сравнению с прошлым годом, на 21%.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.