«КидБург» будет продавать франшизу в регионы

КидБург

Проекты «Городов профессий», которые реализует компания «КидБург», совсем скоро появятся не только в Санкт-Петербурге и Москве, но и в регионах. Компания намерена открывать в двух столицах собственные парки, а регионам предложить франшизу.

В Москве в течение ближайших трёх лет будет открываться по одной площадке ежегодно. А через год одна такая площадка появится и в южной части города Санкт-Петербурга.

Напомним, что первый «Город профессий» компания открыла в конце позапрошлого года в Северной столице. Он разместился в ТРЦ «Гранд-Каньон». Этот парк стал первым в России «Городом профессий».

В прошлом году один центр появился в Ростове-на-Дону. В него было инвестировано сорок миллионов рублей. Инвестиции в петербургский центр составили 60 миллионов рублей. В строительство центров в столице будет вложено не менее 200 миллионов рублей.

КидБург

Что касается системы франчайзинга, то она начнёт внедряться в первом полугодии 2013 года. Компания разработала три формата своей франшизы для разных городов.

Формат «Стандарт» будет интересен предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в городах, численность населения которых превышает два миллиона человек. Формат «Лайт» предназначен для городов с населением до полутора миллионов человек, а «Суперлайт» – для городов с численностью населения не менее одного миллиона человек.

Включая паушальный взнос, франчайзи должны инвестировать в «Город профессий» формата «Суперлайт» и «Лайт» до 35 миллионов рублей. «Стандарт» обойдётся в 48 миллионов рублей.

На окупаемость одного центра может уйти от полутора до двух с половиной лет. Это будет зависеть от множества факторов, в том числе от размера целевой аудитории в конкретном регионе и уровня доходов населения. Напомним, что целевой аудиторией проекта являются дети в возрасте 5-14 лет.

КидБург