Магазин детской обуви по франшизе

Весело Шагать

Сетевая компания «Весело Шагать», специализирующаяся на продаже обуви для детей, объявила о запуске франчайзинговой кампании для регионов. Бренд существует на рынке уже девять лет. На данный момент у компании есть более двадцати собственных магазинов, открытых в Москве и Санкт-Петербурге. Владельцы бренда приняли решение ограничить этими городами развитие сети за счет собственных сил, а на региональный рынок выйти в качестве франчайзера.

— За время своего существования нами отлажены все главные бизнес-процессы, установлены долгосрочные отношения с поставщиками. Мы изучили основные тренды рынка и принимаем участие в их формировании. Именно по этой причине франшиза для нас — самый оптимальный путь развития. — Рассказала Татьяна Иванова, директор по развитию и франчайзингу компании.

Площадь будущих партнерских магазинов составит 65-80 квадратных метров. Компания «Весело Шагать» будет предпочитать открытие новых точек в больших ТЦ, с выделенной детской зоной. Помимо этого будут рассматриваться предложения и уличных магазинов, покупатели которых приходят именно для покупки обуви.

Условия франшизы включают разовый вступительный взнос около ста тысяч рублей и роялти в 1 процент от выручки. Наполнить магазин товарами предпринимателю будет стоить примерно 65 тысяч рублей за 1 кв. м.

Примерная стоимость запуска торговой точки — 8 миллионов рублей. Эти затраты включают в себя расходы на открытие, ремонт, закупку торгового оборудования, аренду, рекламу, товарное наполнение на сезон и различные операционные затраты.

Весело Шагать

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.